Вадим Лукьянчук
Новичок
- 23 Окт 2021
- 3
- 0
Возвращаются через 30-40 лет. Попадает в руки хороший инструмент и что-то происходит внутри. Тем более сейчас есть кого послушать и посмотреть. ДМШ окончил в 76 году. После сам освоил бас-гитару, барабаны. Баян в руки не брал вообще. Случайно попал в руки тульский цельнопланочный в новом состоянии. Пальцы что-то вспомнили и все, поплыл. Сочный бас с резонированием через грудину, быстрый звонкий отклик в правой, причем во всем диапазоне. Эх, был бы в детстве такой инструмент... Да и преподаватели... Ноты все были с классикой или древними, типа народными. Двенадцатилетнему пацану это интересно? Когда тебе дают нотный текст, а ты даже не представляешь как оно должно звучать. И преподаватель тебе не сыграет, как ни странно. И долбишь на "Креминне" под счет раз и два и... Бросить не бросишь - родители новый баян тебе купили, год по 12.50 в месяц платили, а ты свинья неблагодарная... Зато после первого класса за лето на спор марш из к.ф."Цирк" и Неаполитанскую песню Чайковского выучил. Так ее пальцы и вспомнили через 45 лет. Ух. Как-то так.Выше есть очень информативный пост:
Так вот, этих 50% не будет, если не обучать попсе. Если рубить большевицкой шашкой, то
Видимо, у нас с Вами фундаментальное различие в подходах. Я считаю, что нужно учить всех желающих, адаптируясь под их, желающих, мечты - и подтягивая их до уровня, когда они (может быть) захотят играть классику и не-попсу. Не захотят - останутся с начальными навыками игры и будут играть "песенки".
Ваш (условно) подход - с самого начала прививать высокодуховную классическую и народную музыку. А не захотят - к черту! Таким образом сразу отсеиваются желающиестранногопопсы и затем уходят те, кому осточертели упражнения на базе народных песенок и классики - и уже не возвращаются к инструменту.
Последнее редактирование модератором: