Аккордеон Settimio Soprani Artist VI

Знаете, пожалуй Artist VI по звуку мне нравится больше Super VI. Вот на этой записи слышно 3 или 4 регистра - и звук каждого просто захватывающий.
Ну, понятно, это звук Арафаилова - то есть, совершенное исполнение…
 
Проект "Неоткрытые звезды" продолжает радовать.
Здравствуйте!Было бы не плохо посмотреть фото этого инструмента-его регистровую часть,есть ли в нем розливной голос,и каков уровень розлива.Тут и мастерство звукоизвлечения и высший класс инструментов тех лет.Всех с наступающим Новым годом! Спасибо.Владимир.
 
Vlad Gurzhi,
Проблема в чем?
Дмитрий - сын, думаю, готов дать инфу.
Хотя мне кажется, что инструмент вторичен...
 
Здравствуйте! («Давненько я не брал в руки шашек» (с) )
«О сколько нам открытий чудных…» (с)

Вот и для меня наконец-то вчерась случилось открытие. «Неизвестная пьеса для аккордеона» перестала быть неизвестной.
Ссылка Ваша уже нерабочая. Поэтому, для напоминания даю свою (название неизвестной пьесы мною уже поменяно)

Оказывается, это – вариант Арт ван Дамма

Но и это ещё не всё. Это не просто мелодия, а песня, написанная композитором Джесси Гриром ещё в 1929 году! И её тема была очень популярна. Пели (и играли) её многие. Пример - мой любимый Нэт Кинг Коул

И кстати… )) Ваш вариант названия оказался наполовину, но правильным. Немножко не хватило до точности - «Just You, Just Me» ))
 
Вот и для меня наконец-то вчерась случилось открытие. «Неизвестная пьеса для аккордеона» перестала быть неизвестной.
Здравствуйте, Дмитрий, и со всеми праздниками сразу!

Отличное исследование!
На всякий случай привожу альтернативные ссылки, поскольку из моего глобуса Ваши ссылки не открываются (бэкап наше все 🧐)




А вот эта запись, похоже, из той же сессии:



И это исчезновение ссылок еще раз напоминает: записи Валерия Арафаилова исчезающе редки (простите за каламбур). Дмитрий, в Ваших руках архив и возможность его открыть для почитателей таланта Валерия Ивановича.
 
  • Мне нравится
Реакции: Artist-VI
со всеми праздниками сразу!

И это исчезновение ссылок еще раз напоминает: ...
Спасибо! И Вас так же... оптом! ))

)) Нет. В данном случае было всё намного проще и сложнее одновременно. В какой-то момент у Анатолия (ютуб-канал "Триацетат ТВ") случилось несчастье. Исчез весь материал на его канале! ВЕСЬ! По той отрывочной информации с его канала: у него полетели какие-то скрипты что ли (я в этом не понимаю) и вроде бы как были минимальные шансы на их восстановление. Время шло. Я чувствую, что дело швах. Вроде что-то у него восстанавливалось, но очень-очень медленно. Чувствовалось, что Анатолий ОЧЕНЬ переживал из-за этого! Со своей стороны, я переслал ему ЕГО же записи, которые я вовремя таки успел качнУть. (ну... а как ТАКОЕ не скачать! )) ) Надеюсь, и другие поступали также. Именно поэтому, старые ссылки оказались уже нерабочими. А которые новые - это уже перезалив старого материала. Вот такая вот история.
ЗЫ: а в данный момент готовлю Анатолию письмо со "своими" открытиями. Он тоже очень трепетно относится и к точности названия произведения, и к их авторству.
 
Artist-VI Хочу поблагодарить: Ваш Youtube канал открывает новые видео Валерия Арафаилова - и какие!

Флик-фляк - демонстрация фантастической техники Валерия, с фирменной улыбкой - и ни взгляда на клавиатуру!


И новая часть концерта в музее Мирека: как он классно взаимодействует с музыкантами, фокусирует внимание зрителей на них!


Дмитрий, может быть, анонсировать новые видео здесь? Поверьте, есть кому их смотреть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Artist-VI
и ни взгляда на клавиатуру!
А что на неё смотреть то? Даже я не смотрю, хотя начинающий любитель по уровню. Ну может средний уже, со стороны виднее. На быстрых вещах смотреть на руку вообще противопоказанно. Слишком большие задержки в обработке сигнала через зрение. Да и вестибулярка сбивается, если резко башкой вниз-вверх дёргать. Так что всем начинающим надо обязательно давить в себе желание смотреть на руку. И чем быстрее тем лучше.
 
И новая часть концерта в музее Мирека: как он классно взаимодействует с музыкантами, фокусирует внимание зрителей на них!

Дмитрий, может быть, анонсировать новые видео здесь? Поверьте, есть кому их смотреть.
Заметили?! )) Лёгкий кивок головы в сторону солирующего гитариста. А когда видео операторы соображали, что к чему, - сузил пространство, подойдя к гитаристу вплотную. Тут уж... хочешь - не хочешь, а гитарист таки попадёт в кадр! ))
На счёт анонса роликов здесь - да я ж не против. ) Дело в другом. За время моего отсутствия ваш сайт сильно обновился, появилось много чего нового и хорошего. А для того, чтобы мне правильно пользоваться предоставленной площадкой, необходимо сначала тщательно изучить правила пользования и архитектуру сайта. Чтоб случайно не набедокурить. ) ( Знаю, к чему могут привести нарушения. Сам был в числе организаторов сайта футбольных болельщиков клуба. Такшта... ) Но, я решил сначала потратить время на освоение видеомонтажа (спасибо новогодним каникулам)) ). Вроде как дело сдвинулось с мёртвой точки.
И тогда подскажите, плиз: где и как ролики лучше выкладывать? Отдельной темой или в профайле? Или как-то ещё? (я просто ещё не успел разобраться).
 
И тогда подскажите, плиз: где и как ролики лучше выкладывать? Отдельной темой или в профайле? Или как-то ещё? (я просто ещё не успел разобраться).
Думаю, мы можем сделать отдельную тему, как сделал Николай Литвинов:
Расширяем репертуар аккордеониста

Наиболее подходящий форум - Обмен, Раздача
Я могу перенести часть сообщений из этой темы, мы также можем опубликовать имеющиеся видео. Но решение "как лучше" - за Вами.
 
Последнее редактирование:
Ну да. Можно создать темы по ушедшим мастерам. Чтоб ссылки на их видеозаписи были в одном месте.
З. Ы. Кстати обнаружил, что у меня ремни примерно так же отрегулированы. Сильно влево аккордеон сдвинут и правым ремнём по шее слегка трёт. Из-за чего левое плечо чуть ниже получается и левый ремень норовит уползти с плеча. Будем считать, что такая регулировка вполне допустима даже для высшей лиги.
 
Думаю, мы можем сделать отдельную тему, как сделал Николай Литвинов:
https://keysbuttons.com/id/9509/

Наиболее подходящий форум - Обмен, Раздача
Я могу перенести часть сообщений из этой темы, мы также можем опубликовать имеющиеся видео. Но решение "как лучше" - за Вами.
Ваша ссылка оказалась нерабочей. Но, "окольными тропами" я таки дошёл до необходимого. ))
Не копая глубоко, думаю, предложенный Вами вариант - самое то. Через пару-тройку деньков попробую.
ЗЫ: чтобы не флудить здесь, если будут какие-то вопросы - напишу в ЛС.
 
З. Ы. Кстати обнаружил, что у меня ремни примерно так же отрегулированы. Сильно влево аккордеон сдвинут и правым ремнём по шее слегка трёт. Из-за чего левое плечо чуть ниже получается и левый ремень норовит уползти с плеча. Будем считать, что такая регулировка вполне допустима даже для высшей лиги.
(*не аккордеонист, от слова "совсем". Но пианист и... врач. Поэтому, наверное, смогу объяснить и с точки зрения физиологии: почему именно так, а не иначе.)
Вы всё верно подметили. Думаю, кроме игры мехами, это - наиболее удобная позиция для игры правой рукой. Думаю, идеальное рукоположение, это когда кисть руки является прямым продолжением предплечья. Т.е., идеально - это 180 градусов. Что в принципе ПОСТОЯННО невозможно. Но, это не значит, что к этому не надо стремиться. И чтобы приблизить кисть максимально возможно к этим 180 градусам, аккордеонист, думаю, хотя и на чисто интуитивном уровне, сдвигает аккордеон влево, и даже может немного его наклонить. (рука становится максимально возможно перпендикулярно клавиатуре.) При таком положении и 4-ым и 5-ым пальцами выиграть пассаж можно и легче, и увереннее. Особенно в нижней части клавиатуры. (4-ый, а особенно 5-ый палец итак меньше остальных, а тут ещё надо ими выиграть что-то там внизу)) ). При строго вертикальном расположении аккордеона, музыкантам приходится кривить запястье, чтобы дотянуться мизинцем до нижних клавиш. И конечно же, к этому привыкают. Но, абсолютно правильно ли это?
Если понаблюдать за пианистами, то они (почему-то!) иногда наклоняют корпус тела в сторону. Думаю, именно для того, чтобы, в итоге, снизить кривизну в запястье до минимума, а значит выиграть пассаж максимально качественно.
Аккордеон же не рояль, его можно и слегка подвинуть. )) И подвинуть, и наклонить (градусов так на 10-20). Отыграл внизу своё - вернул его в прямое положение. Допускаю, что в том числе ещё и из-за этого, В. Арафаилов всегда старался играть стоя, особенно на концертах. Сидя так особо аккордеоном не покрутишь.
Могу ошибаться канешна... Музыканты - практики меня поправят, ежели что... Но, пока вот такой взгляд... со стороны... И!.. Конечно же, каждый играет так, как ЕМУ удобнее!
 
Что в принципе ПОСТОЯННО невозможно.
;)
original.jpg
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Artist-VI