Аккордеон Settimio Soprani Artist VI

kep писал:
Artist-VI (25.12.2015, 01:24) писал:Особое внимание обратите на 1-ю строчку большого абзаца! Обратили, обратили."в 1956-60 участник Ансамбля песни и пляски группы советских войск в Германии (худож. рук. С. И. Баблоев)."
Теперь гуглим этот ансамбль и получаем, например, вот такое:

"Ансамбль состоял из оркестра, хора, солистов песни и пляски, среди которых было немало заслуженных артистов СССР. Ансамбль выступал перед военнослужащими всех гарнизонов, в праздничные дни, во время больших военных мероприятий, а также перед немецкой публикой. Мы располагаем оставшимися документами, отражающими работу ансамбля: за период времени с 1950 по 1963 годы состоялось 2474 концертов (из них – 2225 бесплатных, финансировавшихся из основного содержания ГСВГ), с 1956 года только для немецких зрителей было дано 326 концертов. "

Как Вы думаете, какая информация здесь самая важная?
Спросил у отца. Оказывается да, за пяток лет жизни
в ГДР, люди умудрялись накапливать капиталец очень
даже законно. Выплаты шли много больше чем в СССР
и довольствие конечно же приличное. К тому же, ему
могли презентовать "комрады", что тоже случалось.
Хотя, на это и смотрели не очень хорошо, кое-где. :)
А вообще конечно интересно узнать историю как есть.
 
vev писал:
Artist-VI,
спорить с Вами я совершенно не собираюсь. Пользуйтесь Гуглом и далее...
Интересно получается… Вы задали мне вопрос – я  ответил.
Почему-то мой ответ Вам не понравился. (ну что ж… бывает…) Затем,  в безапелляционной манере Вы стали мне что-то
там доказывать про валюту в СССР. По принципу «этого не может быть, потому что этого
не может быть никогда!» Ну,и?.. Кто с кем начал спорить? 
А на счёт совершенно необязательного советана счет гугла, могу только сказать, что по данной теме (про В.Арафаилова) я
владею достоверной информацией во 100 крат большей, чем все мировые поисковики,
вместе взятые! И, кстати, ещё задолго до их появления на свет! Или впервые
предоставленные мною на всеобщее обозрение газетные подборки ПОЛУВЕКОВОЙ
давности, Вы тоже будете оспаривать? И тоже по такому же принципу: «этого не
может быть никогда!», т.е. «абсолютно» (с)?
 
kep писал:
Как Вы думаете, какая информация здесь самая важная?
Для Вас,наверное, вся. А для меня - никакая. 
Кроме сухих конкретных цифр, обо всём остальном я знал ещё в конце 60-х - начало 70-х.
 
VladimirL писал:
Спросил у отца. Оказывается да, за пяток лет жизни
в ГДР, люди умудрялись накапливать капиталец очень
даже законно. Выплаты шли много больше чем в СССР
и довольствие конечно же приличное. К тому же, ему
могли презентовать "комрады", что тоже случалось.
Хотя, на это и смотрели не очень хорошо, кое-где. :)
А вообще конечно интересно узнать историю как есть.
Владимир! Вас форумчане ещё не разорвали? ))

По камрадам: Уточните, плиз, каких именно товарищей Вы имели ввиду? Немецких или коллег - друзей - сослуживцев?
( Хотя... судя по смыслу дальнейшего текста, Вы, скорее всего, имели ввиду первых. Но всё-таки...)
 
Artist-VI,
Что Вы хотите сказать данным постом? Если Вы имеете ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные данные - приведите их здесь. 
Я попытался уже связаться с сыном Валерия Арафаилова и уточнить суть истории. Будет ответ - опубликую.

Теперь по поводу моего ответа.
Google etc к серьезным источникам информации не отношу. Слишком много мусора и статистического шума.
Имею в семье тех, кто жил и служил в восточной Германии как в 40-50-е так и в 70-80-е (даже жена родилась там же в Потсдаме ). Именно поэтому весьма скептически отношусь к возможности покупки Частным лицом аккордеона такого класса. Особливо памятуя, что ГДР была отгорожена "железным занавесом" ничуть не меньше СССР и итальянский аккордеон туда мог попасть только чудом. То, что за валюту в СССР давали статью, даже проверять не надо. У меня приятель чеки "Березки" пытался отоварить и имел проблемы, пытаясь объяснить их происхождение. Ну и для прикола вспомните цену первой Supita - 1049 рублей при 0.6 доллар/руб. Почти две штуки рублей. До Жигулей не дотягивает, но два Запорожца уже можно было купить.
Происхождение Artist VI за счет ансамбля - более вероятный вариант, но он не позволяет объяснить почему Арафаилов им владел всю жизнь. 
Газету никто оспаривать не собирается и не собирался. Оспаривается версия ПРЯМОЙ покупки данного инструмента. Вспомните вашу вторую ссылку... Арафаилов должен был купить инструмент не позднее начала 60-х. Вот в это и верится с трудом.
 
Artist-VI (25.12.2015, 21:12) писал:
Владимир! Вас форумчане ещё не разорвали? ))
Насколько я вижу, Вы пока новичок на форуме и еще не пообтерлись. Здесь никто, никого, никогда не "разрывает"
Люди все больше приличные и вполне уравновешенные. Всегда готовы прислушаться к разумным доводам и аргументам, чего ждем и от оппонентов. Всегда готовы к приятному общению. Так что, давайте без обид и взаимных наездов. Есть интерес к аккордеонно/баянной тематике - you are welcome  . Хочется установить истину - давайте попробуем сделать это вместе
 
Artist-VI]
kep писал:
Как Вы думаете, какая информация здесь самая важная?Для Вас,наверное, вся. А для меня - никакая. 
Кроме сухих конкретных цифр, обо всём остальном я знал ещё в конце 60-х - начало 70-х.[/quote]

"Из основного содержания ГСВГ" - вот какая. Железные нормы денежного довольствия.

Происхождение Artist VI за счет ансамбля - более вероятный вариант, но он не позволяет объяснить почему Арафаилов им владел всю жизнь.
Был такой трюк: покупался инструмент, а потом списывался как самортизированный по "остаточной" цене, взятой с потолка (или пола). По этой цене его и можно было купить.
 
Artist-VI (25.12.2015, 21:12) писал:
Владимир! Вас форумчане ещё не разорвали? ))По камрадам: Уточните, плиз, каких именно товарищей Вы имели ввиду? Немецких или коллег - друзей - сослуживцев?
( Хотя... судя по смыслу дальнейшего текста, Вы, скорее всего, имели ввиду первых. Но всё-таки...)
Да вроде цел и невредим. Здесь люди и правда мирные
и интеллигентные. Даже жаркие диспуты идут прилично. :)

Конечно немцев, но вы правы пожалуй, исключать того,
что коллеги могли ему подарить, нельзя, да вариантов
тут масса. И отцы-командиры наградить легко могли, и
начальство. Опять же оформлен был документ и вот так,
кому попало не сделали бы такой подарок. Это же СССР,
строго всё было, а ему ещё поездом ехать нужно было,
с досмотрами и т.д. Но всё это догадки. Будем ожидать
с нетерпением, что расскажут, если удастся разузнать.
 
Ответ vevу:
Вы не заметили, что после моего поста и поста Владимира Л., Вы стали уже  не столь категоричны  в своих утверждениях? Я заметил. И это внушает оптимизм. ))

 «Насколько я вижу,Вы пока новичок на форуме и еще не пообтерлись. Здесь никто, никого, никогда не"разрывает" (с)
«Так что, давайте без обид и взаимных наездов.» (с)
На данном виде форуме, я действительно новичок. И мне действительно пока ещё сложно разобраться, что к чему и как.  Мне более привычны другие форматы общения,
как гостевая, флудилка, чат. Там быстрое общение (как быстрые шахматы). И по
сравнению с теми «битвами», которые там бывают, здесь – тишь, да гладь. ))
Далее: От меня здесь, кажется, не было ни одного намёка на какие-то там обиды, а тем
более на наезды со своей стороны. Я всегда приветствовал и приветствуют
тактичное, взаимоуважительное общение.

Теперь по теме (придётся отвечать Оптом и с помощью копирования именно в таком виде)

«Хочется установить истину - давайте попробуем сделать это вместе» (с)
Ваше желание мне понятно… Но, каким образом ВЫ ЛИЧНО собираетесь помочь мне в этом?  Я же предоставил Вам действительно реальную историю! Историю от первоисточника! Вы мне почему-то не поверили… И только лишь потому, что эта история оказалась не достаточно для Вас  душещипательная? )) Ну… извиняйте… не оправдал надежд… ))

«Происхождение Artist VI за счет ансамбля - более вероятный вариант, ноон не позволяет объяснить почему Арафаилов им владел всю жизнь."(с) 
«Вспомните вашу вторую ссылку... Арафаилов должен был купить инструмент не позднее начала 60-х. Вот в это и верится с трудом."(с)
Верить – не верить… с трудом или без труда - это право каждого. И мне можно было бы и ограничиться именно таким, коротким ответом. Но, это было бы тогда неинтересно (правда же? )) ). Поэтому, продолжу…
Извините, но у Вас какая-то странная логика…На чём же он тогда играл все эти годы? Или Вы намекаете на вероятность, что В.Арафаилов провёз «Артиста» в СССР контрабандным путём ? Или на то, что он приобрёл аккордеон в личное пользование с помощью каких-то  хитроумных комбинаций ? И, если я правильно понял этот Ваш намёк, то Вы тогда представляете себе, что это есть такое?!
От противного: если даже предположить что-то противозаконное со стороны В.Арафаилова, то его бы ТУТ ЖЕ… под «белые рученьки»… ещё НА границе… а скорее всего, ещё раньше… прямо в воинской части в Германии! Советская служба безопасности того времени работала очень чётко! И если ещё предположить вероятность про «камрадов» (которую озвучил Владимир Л.) то припаяли бы ещё и измену Родине!
Такшта… Ни одна из Ваших версий не сходится (как Вы сказали «не клеица»), т.к. по ним Вы даже самому себе не можете объяснить всего этого.

«Если Вы имеете ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные данные - приведите их здесь.» (с)
)) И что Вы подразумеваете под ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждёнными данными? Кассовые чеки ТОГО времени? Гарантийные талоны? Пароли? Явки? )) Прошло более 55 лет! Вы о чём? ))
Хотя… не исключаю и такую вероятность… Ведь, сохранились же газетные вырезки 1961 года.

Ну, и, наверное, последнее:
«Я попытался уже связаться с сыном Валерия Арафаилова и уточнить суть истории.
Будет ответ - опубликую.» (с)
А вот тут уже МНЕ позвольте полюбопытствовать: А с каким именно сыном Вы попытались связаться: со старшим или с младшим? И какой способ для этого избрали: эл.почту, фейсбук,
твиттер, сотовую связь, почту России, одноклассники наконец ? ))
 
 
Artist-VI (26.12.2015, 18:18) писал:
А вот тут уже МНЕ позвольте полюбопытствовать: А с каким именно сыном Вы попытались связаться: со старшим или с младшим? И какой способ для этого избрали: эл.почту, фейсбук,твиттер, сотовую связь, почту России, одноклассники наконец ? ))
В настоящее время я попытался связаться с Дмитрием, доступным мне способом (можем обсудит это в личке). Увы, но ни прямого mail-а ни номера телефона у меня нет...

Artist-VI (26.12.2015, 18:18) писал:
Я же предоставил Вам действительно реальную историю! Историю от первоисточника! Вы мне почему-то не поверили…
Простите, но Вы нигде не указали про "первоисточник". Каким образом народ может в этом случае догадаться? Artist-VI (26.12.2015, 18:18) писал:
И только лишь потому, что эта история оказалась не достаточно для Вас  душещипательная? )) Ну… извиняйте… не оправдал надежд… ))
Увы... Про "дущещипательность" не понял...

При всем уважении, у меня нет достаточно сил и времени строчить опусы по странице, отвечая на Ваш пост. Поэтому отвечу коротенько.

Вам же, как "владельцу" реальной истории, могу предложить лишь изложить ее не в редуцированном виде. Она вполне может показаться интересной ценителям Артистов и почитателям таланта Валерия Арафаилова. До кучи могли бы, наверное, поведать и расширенную версию про Вашу связь с Artist VI.

C уважением
Евгений
 
Приветствую форумчане, С Наступающим Новым Годом! На всю эту историю с "Артистом" мог бы пролить свет В.Ковтун. Так как знал лично теску и восхищался его творчеством и профессионализмом. Кстати Ковтун помимо "Scandalli Super VI" имеет и Артиста VI, точь в точь как у Арафаилова. С ним можно легко списаться на оф. сайте, либо "вконтакте".
 
vev писал:
Извините, Евгений, что не мог быстро ответить. Тут... внезапно... оказывается... Новый Год )) корпоративы и прочие хлопоты. И сейчас постараюсь по существу и очень коротко, т.к. тоже, как и Вы, не люблю длинные письма.
  Фамилия моя Арафаилов, имя Дмитрий, т.е. - старший сын Валерия Ивановича. И я не собирался здесь скрывать этого. Скорее наоборот! Если бы кто-нибудь из форумчан задался вопросом,например,откуда у меня такие старинные газетные вырезки? - ответил бы как есть. И мой ник,имя и даже первые фамильные буквы в нике - лишнее тому подтверждение. И я не скрывался ни здесь, ни тем более в интернете. Стоит обратиться за помощью к Гуглу, и я - там... в широком доступе.
  Кстати, именно через Гугл года 2-3 назад я совершенно случайно узнал, что есть этот сайт. Очень интересный и очень нужный. Допускаю, что это - единственное место, куда сходится информация, и где присутствуют разные точки зрения. От любителей до профессионалов. И мне, как сыну В.Арафаилова, конечно же, очень приятно, что к данному музыканту до сих пор есть неподдельный интерес.
  Далее: С превеликим удовольствием я забуду нашу с Вами переписку, которая, для меня лично, была очень неожиданной и достаточно напряжённой (так скажем). Но, что ни делается - к лучшему!
  Про историю с "Артистом": По большому счёту добавить нечего... Есть, конечно, дополнительные детали, о которых я планировал дорассказать, но не успел. (Пришлось срочным образом отвечать на несколько другие вопросы )) ) Постараюсь написать историю может быть завтра, т.к. действительно сейчас очень некогда... 
  С уважением - Дмитрий (Арафаилов).
 
vev (29.12.2015, 13:42) писал:
Ну вот так стало намного понятнее Приятно познакомиться. Ждем с нетерпением продолжения, когда появится достаточно свободного времени 
Аналогично!
И приятно познакомится!! Я Сергей.
и так-же жду с нетерпением!
Всех С Наступающим Новым Годом!
Всего Вам доброго и приятного и радостного в Новом Году!
 
Artist-VI писал:Дмитрий!
Ну вот так стало намного понятнее 
Приятно познакомиться. Ждем с нетерпением продолжения, когда появится достаточно свободного времени 
 
Artist-VI (29.12.2015, 13:33) писал:
Фамилия моя Арафаилов, имя Дмитрий, т.е. - старший сын Валерия Ивановича.
Вот так дела!  Будем ожидать от Вас обещанные "дополнительные детали". Это уже Рождественско-Новогодняя история получается!

Поздравляю всех с приближающимся празднованием наступления Нового 2016 года! 
 
      История о том, как сдружились два Артиста.

  Валерий Арафаилов  был участником  Ансамбля песни и пляски группы советских войск в Германии (худ. рук. С. И. Баблоев) в 1956-60 годах. В каком-то году этого периода в одном из городов ГДР проходила выставка-ярмарка аккордеонов. Была ли эта выставка только итальянских инструментов, или это была «сборная солянка» из различных фирм-производителей – не знаю.
  Попробовав «Artist VI» (Settimio Soprani),  В.Арафаилов  поинтересовался, может ли он приобрести этот инструмент прямо на выставке. Итальянские представители ответили ему согласием, дали скидку по цене, но в тоже время попросили отложить покупку до завершения работы выставки. (Что опосредованно говорит о том, что инструменты были в единственных экземплярах) А после того, как В.Арафаилов там же, на выставке по просьбе итальянцев сыграл на «Артисте» несколько эстрадных пьес (очень допускаю, что уже в близкой им западной манере), представители фирмы дали дополнительную скидку. (Могу допустить, что эти дальновидные «буржуи» УЖЕ ТОГДА решили, что потеряв на скидках сейчас, в дальнейшем они получат бОльшую выгоду, используя мастерство этого молодого, перспективного советского музыканта в качестве "живой рекламы" своей продукции.)
  Через какое-то время  В.Арафаилову пришла открытка, где сообщалось, что работа выставки заканчивается и он может приобрести инструмент. Но, даже при всех скидках,  личных средств на покупку не хватало. В этой непростой ситуации, «выиграть время» помогли  друзья - сослуживцы, одолжив В.Арафаилову недостающую сумму, которую он, по прошествии времени, вернул.
  Вот… собственно… и вся история.
Хотя… тут, я думаю, без простой доли везения (выставка), эта история могла и не состояться. 
 
Дмитрий, большое спасибо!
  
   То есть, у Валерия Ивановича был инструмент "золотого" периода. Если позволите, пара вопросов.
Это им Вы сейчас владеете? Как его состояние за эти годы, и как удавалось его поддерживать? На форуме бытует мнение, что аккоредоны старше 40 лет уже не могут быть "в форме" - так ли это?

   Главный вопрос: как можно раздобыть качественные записи В.Арафаилова? Все, что я смог найти - это обрезанные МП3 ужасного качества.

  И можно ли послушать Ваши аккордеонные записи? Я видел несколько Ваших вокальных номеров в Youtube - весьма достойно, хотелось бы послушать больше.

С Новым годом Вас!
 
kep (01.01.2016, 00:09) писал:
Главный вопрос: как можно раздобыть качественные записи В.Арафаилова? Все, что я смог найти - это обрезанные МП3 ужасного качества
и мне не удалось найти качественных mp3.
Теперь и для меня прояснилось в цепочке ответов/вопросов все, касаемо ника и не только ника!
 
kep писал:
   Если позволите, пара вопросов.
Это им Вы сейчас владеете? Как его состояние за эти годы, и как удавалось его поддерживать? На форуме бытует мнение, что аккордеоны старше 40 лет уже не могут быть "в форме" - так ли это?
   Главный вопрос: как можно раздобыть качественные записи В.Арафаилова? Все, что я смог найти - это обрезанные МП3 ужасного качества.
  И можно ли послушать Ваши аккордеонные записи? Я видел несколько Ваших вокальных номеров в Youtube - весьма достойно, хотелось бы послушать больше.
  Как же легко у Вас получается... всего "пара вопросов"(с) )) Их тут целый пятОк! )) Ну,да ладно... ))
  Отвечая сразу на несколько: На аккордеоне не играл никогда! Наверное, ещё в детстве почувствовал, что в этой жизни не смогу сыграть и половину того, как играл отец! Поэтому-то, моих аккордеонных записей быть никак не может. (Если бы моя основная профессия была связана с музыкой, то был бы пианистом.)
  За вокал спасибо,конечно!..) Это как раз тот самый "Мистер Случай". В самый последний момент попросили заменить заболевшего вокалиста оркестра. Пришлось чуть ли без разведки - в бой! )) (даже тональность под меня некогда было менять)
  Про аудио-записи В.Арафаилова: они гуляют по интернету. Сам скачивал. Для проверки. Качество не идеал, но вполне. (Какой-то "добрый" дядя раз выложил... и понеслось...)