Заливка голосов: инструменты, приспособления, опыт, вопросы.

Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, где можно купить эти инструменты? Буду очень признателен. Все форумчан поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю здоровья, благополучия и творческих успехов! С уважением, Сергей. 8134891066.jpg8134891067.jpgWachsloeffel-02.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: stneu и vyachek
Уважаемые мастера!
Прошу не забрасывать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами...
Кто-нибудь пробовал заливать термоклеем? Если да - каковы результаты. Если нет - почему (свойства ведь схожи с мастикой (или нет?) - температура плавления, пластичность, адгезия и т.д.)?
Спасибо.
Здравствуйте.
У моей ученицы аккордеон Vignoni на 41 клавишу готововыборный с ломаной декой - в общем концертный относительно дорогой инструмент.
При осмотре выяснилось, что все голоса пролиты горячим пистолетом!
Инструмент свежий, 5-7 лет отроду.
Вывод - итальянцы тоже эксперементируют.
Применение технологии горячего пистолета при заливки голосов - уже свершившийся факт.
Слава Богу, мне "досталось" только подстраивать. Если бы пришлось снимать голоса, я бы.... Мягко скажем, совсем не обрадовался)))
 
  • Мне нравится
Реакции: stneu
Лью пипеткой с тонким носиком. Чисто, аккуратно, удобно.
Проливаю легко тонюсенькие швы (например между басовыми голосами на немцах). Хитрость, что веду носик пипетки не назад, а вперед по шву. Ну и мастика конечно должна быть хорошо разогрета, иначе не зачетет в шов.
 

Вложения

IMG_20211228_113741.jpg IMG_20211228_121511.jpg
  • Мне нравится
Реакции: stneu
Здравствуйте.
У моей ученицы аккордеон Vignoni на 41 клавишу готововыборный с ломаной декой - в общем концертный относительно дорогой инструмент.
При осмотре выяснилось, что все голоса пролиты горячим пистолетом!
Инструмент свежий, 5-7 лет отроду.
Вывод - итальянцы тоже эксперементируют.
Применение технологии горячего пистолета при заливки голосов - уже свершившийся факт.
Слава Богу, мне "досталось" только подстраивать. Если бы пришлось снимать голоса, я бы.... Мягко скажем, совсем не обрадовался)))
А если снимать с помощью термофена? Клеевой слой очень хорошо отделяться должен.
 
А если снимать с помощью термофена? Клеевой слой очень хорошо отделяться должен.
Необходимости демонтажа не было.
Но как идею готов обсудить. Мне кажется, что применение термофена в условиях работы с внутренним пространством аккордеона /баяна может привести к излишнему нагреву корпуса и деформации целлулоида. К тому же лак на резонаторе будет тоже подвергаться термическому воздействию, что также может сказаться негативно на внешнем виде резонатора.
В общем этот вопрос пока открыт и требует изучения.
 
привести к излишнему нагреву корпуса и деформации целлулоида
Вроде никто не собирался для снятия планок греть полукорпус, инструмент и весь жилой комплекс).
Так-то оно канешное дело, все эти клеи и нагревы нелегитимны. Вдругорядь и резонатор встанет домиком при остывании. А он и встанет, кудой ему ж деваться... .
 
Нагревать не надо, надо заморозить и потом отбить, как жвачку. :)
 
Это все от лукавого...
Нифига итальянцы не ищут. Просто вопрос технологии и квалификации. И на тульских вместо проливки еще бог знает когда применяли ПВА... А противно то, что абсолютно не волнует как с этим инструментом кто-то будет долбаться.
Хотя в этом плане термоклей все-таки лучше, чем ПВА...