Баян "Мелодия"

Безотносительно к текстам рецептов, ибо и те и те неверны).
Слово "Мелодия" как название баяна- эти Кировский инструмент, предшественник Рубинов и Кировского-3.
Называть тулки этим словом есть ошибка. Просто в те далёкие годы появилось название "Мелодия", которое обозначало производственное объединение. Никаких тульских "Мелодий" не было. Было ПО.
 
Разобрал я свой ПО снял резонатор,вынул гвоздики.И всё рассыпалось на много кусков. Вообщем резонатор весь высох. Планки конечно маркировал где куда какая. И на этом всё. Звонил мастеру, тот сказал переклейка и перевосковка (без настройки) стоит 5 тыс. Есть ли смысл ремонта, или донора проще купить?
 
Безотносительно к текстам рецептов, ибо и те и те неверны).
Слово "Мелодия" как название баяна- эти Кировский инструмент, предшественник Рубинов и Кировского-3.
Называть тулки этим словом есть ошибка. Просто в те далёкие годы появилось название "Мелодия", которое обозначало производственное объединение. Никаких тульских "Мелодий" не было. Было ПО.
Уважаемый коллега, помню, что Вы предпочитаете добавлять в мастику значительно больше канифоли. Поделитесь Вашим рецептом? И пару слов почему именно такое решение по Вашему мнению наиболее оправдано?
Заранее благодарю.
 
Разобрал я свой ПО снял резонатор,вынул гвоздики.И всё рассыпалось на много кусков. Вообщем резонатор весь высох. Планки конечно маркировал где куда какая. И на этом всё. Звонил мастеру...
Вот неправильный это алгоритм действий - сперва наломать дров, запустив в инструмент шаловливые руки, а потом только обращаться к мастеру. Представьте на минуточку себя на его месте. Чем больше вы хотите сэкономить на ремонте, берясь за него самостоятельно, тем больше потом придется заплатить мастеру в случае, если в конце концов всё-таки придётся обратиться к нему. И это справедливо.
Ну возьмите да купите себе за 5 тысяч другой аналогичный баян, который, если сильно повезёт, точно так же рассыпется не на следующий день после покупки, а чуть позже. Вы поймите, даром вам качественно делать многотрудную и кропотливую работу вряд ли кто-то захочет, равно как и продавать за копейки инструмент в хорошем техническом состоянии (то есть, в случае баяна такого солидного возраста, недавно прошедший капитальный ремонт).
 
Разобрал я свой ПО снял резонатор,вынул гвоздики.И всё рассыпалось на много кусков. Вообщем резонатор весь высох. Планки конечно маркировал где куда какая. И на этом всё. Звонил мастеру, тот сказал переклейка и перевосковка (без настройки) стоит 5 тыс. Есть ли смысл ремонта, или донора проще купить?
Работоспособный инструмент такого формата вполне реально купить за 1...3 тр.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый коллега, помню, что Вы предпочитаете добавлять в мастику значительно больше канифоли. Поделитесь Вашим рецептом? И пару слов почему именно такое решение по Вашему мнению наиболее оправдано?
Заранее благодарю.
В Республике Беларусь выпускают мастеровые баяны "ZONTA" небольших размеров у которых кусковая правая часть, басовая - цельнопланочная. У нас в муз. школе есть два таких инструмента. Я обратил внимание на то, что планки пролиты клеем ПВА и прижаты к резонатору одним шурупчиком между двух голосовых планок. Когда был на фабрике то уточнил этот момент, да, на самом деле это проливка клеем. Прихожу к выводу - состав мастики может быть любой, главное, чтобы было надёжно и герметично.
 
Извините, Зонта далеко не эталон...
При всем уважении
ZONTA ничем не уступает Юпитеру или АККО. Среди названных моделей наравне имеются как эталоны так и сомнительного качества экземпляры. Как правило на фабриках к частным заказам относятся более ответственно, чем к заказам организаций. А по цене ZONTA для нас более доступный в сравнении с производителями РФ.
 
ZONTA ничем не уступает Юпитеру или АККО. Среди названных моделей наравне имеются как эталоны так и сомнительного качества экземпляры. Как правило на фабриках к частным заказам относятся более ответственно, чем к заказам организаций. А по цене ZONTA для нас более доступный в сравнении с производителями РФ.
Уважаю Ваше мнение. Но остаюсь при своем. Пока не слышал среди Зонта достойно звучащих инструментов. (Плиговку слушал).
 
  • Мне нравится
Реакции: vev
Вот неправильный это алгоритм действий - сперва наломать дров, запустив в инструмент шаловливые руки, а потом только обращаться к мастеру. Представьте на минуточку себя на его месте. Чем больше вы хотите сэкономить на ремонте, берясь за него самостоятельно, тем больше потом придется заплатить мастеру в случае, если в конце концов всё-таки придётся обратиться к нему. И это справедливо.
Ну возьмите да купите себе за 5 тысяч другой аналогичный баян, который, если сильно повезёт, точно так же рассыпется не на следующий день после покупки, а чуть позже. Вы поймите, даром вам качественно делать многотрудную и кропотливую работу вряд ли кто-то захочет, равно как и продавать за копейки инструмент в хорошем техническом состоянии (то есть, в случае баяна такого солидного возраста, недавно прошедший капитальный ремонт).
Согласен с вами MAN.
 
Всем здаствуйте ! Решил я всё сам попробывать склеить резонатор и перевосковать голоса. Посмотрел много инфы. на эту тему. В случае неудачи ну думаю -ведь не велика и потеря. Сварил сие "зелье" всё по рецепту. Разобрал подписал, разложил, почистил, промыл, склеил и собрал. Класс-всё работает и всё звучит, как ни странно. Восковал акварельной плоской кисточкой, кстати очень чисто и аккуратно всё ей получается, ни капает и не течёт мастика.
 
Всем здаствуйте ! Решил я всё сам попробывать склеить резонатор и перевосковать голоса. Посмотрел много инфы. на эту тему. В случае неудачи ну думаю -ведь не велика и потеря. Сварил сие "зелье" всё по рецепту. Разобрал подписал, разложил, почистил, промыл, склеил и собрал. Класс-всё работает и всё звучит, как ни странно. Восковал акварельной плоской кисточкой, кстати очень чисто и аккуратно всё ей получается, ни капает и не течёт мастика.
Молодчик! когда-то надо начинать. Я тоже пользуюсь кисточкой, посмотрел ролики с итальянской ложкой и буду осваивать. Как-то с ней быстрее получается.