- 25 Июл 2012
- 129
- 45
Кто захочет пообсуждать, поэкперементировать, буду рад. Все делаю на четверке.
Принцип работы - параметрический. Первый параметр Input Gain - общая "громкость" Тут можно разводить правую - левую по уровню, и собственно делать звучание инструмента громче-тише, работает корректно.
Следующие девять параметров разбиваем по три. Условно - первые три - "низкие частоты", вторе - "средние", третьи - "высокие". В каждой тройке первый параметр это частотный диапазон - от и до, и указывается частота, которая будет в центре этого диапазона. Второй параметр - ширина этого диапазона (больше цифра, уже диапазон), и третий параметр - усиление этого диапазона. Т.е. можно раскинуть эти три диапазона и настроить для более ровного звучания, или более приближенного к акустике. Для того, что бы ориентироваться нота - частота, можно найти таблицу соответствия в гугле, ссылку не даю, наверно нельзя).
И последние три параметра собственно высокие, с обрезанием середины и низа, теже три настройки, только первая - с какой частоты обрезается.
Теперь интересно, я задался мыслью, по умолчанию скорее всего стоят установки для собственно аккорденона, у которого разумеется диапазон клавиатуры меньше.... Так что баянистам наверно следует обрать на это внимания.
Этим эквалайзингом можно убирать всякие паразитные, например на "ломанной деке", смотришь какая нота, вычисляешь частоту, и крутишь педали, где нужно.
Ну и нужно понимать, что это не "бытовой" эквалайзер линейный, и оно применяется несколько для других задач.
Да, очень важно на что строите, я думаю делать надо на внутренние динамики, будет универсально, ибо в "ушах" все хорошо, а усилитель может быть разный....
Попробовал на фаготе выровнять (язычок - баян), приблезительно что то такое -
Принцип работы - параметрический. Первый параметр Input Gain - общая "громкость" Тут можно разводить правую - левую по уровню, и собственно делать звучание инструмента громче-тише, работает корректно.
Следующие девять параметров разбиваем по три. Условно - первые три - "низкие частоты", вторе - "средние", третьи - "высокие". В каждой тройке первый параметр это частотный диапазон - от и до, и указывается частота, которая будет в центре этого диапазона. Второй параметр - ширина этого диапазона (больше цифра, уже диапазон), и третий параметр - усиление этого диапазона. Т.е. можно раскинуть эти три диапазона и настроить для более ровного звучания, или более приближенного к акустике. Для того, что бы ориентироваться нота - частота, можно найти таблицу соответствия в гугле, ссылку не даю, наверно нельзя).
И последние три параметра собственно высокие, с обрезанием середины и низа, теже три настройки, только первая - с какой частоты обрезается.
Теперь интересно, я задался мыслью, по умолчанию скорее всего стоят установки для собственно аккорденона, у которого разумеется диапазон клавиатуры меньше.... Так что баянистам наверно следует обрать на это внимания.
Этим эквалайзингом можно убирать всякие паразитные, например на "ломанной деке", смотришь какая нота, вычисляешь частоту, и крутишь педали, где нужно.
Ну и нужно понимать, что это не "бытовой" эквалайзер линейный, и оно применяется несколько для других задач.
Да, очень важно на что строите, я думаю делать надо на внутренние динамики, будет универсально, ибо в "ушах" все хорошо, а усилитель может быть разный....
Попробовал на фаготе выровнять (язычок - баян), приблезительно что то такое -