Запись на микрофон в домаших условиях.

Как по мне, у нас вообще не умеют писать аккордеон. Я не слышал записи, чтобы и близко подходили к качеству Гальяно, Марокко. Послушайте Antonino de Luca - аккордеон звучит объемно, заполняет все пространство, поёт. Я сколько раз не писался - все равно саратовская гармошка звучит - плоско и резко. Тут дело в мастерстве звукорежиссера. Я пишу демки - правую руку на микрофон Октава (но он сильно ловит помещение), а левую руку на встроенный микрофон
 
микрофон Октава (но он сильно ловит помещение),
И не только помещение, у меня ловит и то, что подо мной на этаже, и улицу, то, что и не слышишь. Видел на левой руке аккордеона устанавливают по три микрофона в ряд вдоль решётки, а встроенные вроде даже и по четыре. Очень тембр басов зависит от места установки, но и далеко отнести микрофон от решётки нельзя, сразу басы тухнут. В общем есть поле для творчества. Слушал тесты, встроенные микрофоны показали наилучшее качество.
 
И не только помещение, у меня ловит и то, что подо мной на этаже, и улицу, то, что и не слышишь.
У профессиональных микрофонов переключаемая характеристика, на кардиоиде/восьмерке можно ограничить дальность захвата. Но, конечно, студия должна быть тихой 🧐.
Что касается стерео с хорошим басом, у Куриленко получается неплохо
 
  • Мне нравится
Реакции: Игорь Маслов
Вот здесь очень хороший рассказ о технике bloomline на примере топовой стереопары Neuman U87 с демонстрацией звука. Включите субтитры, автоперевод и выберите русский.
 
  • Мне нравится
Реакции: Игорь Маслов
У профессиональных микрофонов переключаемая характеристика, на кардиоиде/восьмерке можно ограничить дальность захвата. Но, конечно, студия должна быть тихой 🧐.
Что касается стерео с хорошим басом, у Куриленко получается неплохо
Достойная запись, впервые слышу то, к чему стремлюсь. Советую любителям надеть наушники и послушать. Вроде басы Поляны чувствуются. Посмотрел -Юпитер. Но это единственная его запись в таком качестве.
Во второй не нашёл автоперевода, где его выставить, субтитры есть.
 
Последнее редактирование:
Захват сигнала - это безусловно самое главное. Но не менее важна сама его последующая обработка.
 
Может миди? Концовка как у контробаса, с послезвучаем. Но интересно!
Нет, Телешев акустику точно пишет. Здесь похоже на параметрический эквалайзер, может быть, с удвоением баса. Концовка на ревере, обычное дело.
Он дочку пишет для конкурсов - там без эффектов, но бас все равно ломовой.

 
  • Мне нравится
Реакции: Игорь Маслов
Девочка - чудо! Да, звук впечатляет, конечно... Такая рафинированная чистота... Но что-то в этом уже ну сильно "электронное", уже неживое... А?
 
Девочка - чудо! Да, звук впечатляет, конечно... Такая рафинированная чистота... Но что-то в этом уже ну сильно "электронное", уже неживое... А?
Думаю, это эффект очень качественной записи, типа "так не бывает".
 
Не думаю о том, электронный или нет звук, он просто очень приятный, хотя и "вылизанный". Но от этого мертвее он не становится. Ещё бы стерео.
 
Где девочка оно не выражено. Я этот ролик имел в виду.
Что-то не так. С первого взятого баса он слышен справа, стерео-панорама где-то на 45-60 градусов направо. Вы качество ролика куда-нибудь на 1080 выставили (там еще и картинка аж на 4К сделана)?
 
Попробую ещё. Но в первом я явственно слышу.
Не прав,наверное воткнул джек не до конца, тоже здорово!
 
Вот очень просто и качественно записано. Видны оба микрофона на баяне.
 
  • Мне нравится
Реакции: Игорь Маслов
Запись хорошая, но не понял, что с басом, родной с обработкой, или бас гитара? И аккомпанимент сложно оценить, он слабо слышен. Возможно я не прав... На ясной поляне готовые аккорды мне тоже кажутся слабоватыми, может это после немца.
 
Запись хорошая, но не понял, что с басом, родной с обработкой, или бас гитара? И аккомпанимент сложно оценить, он слабо слышен. Возможно я не прав... На ясной поляне готовые аккорды мне тоже кажутся слабоватыми, может это после немца.
Родной, там кроме баяна с бандурой ничего.