Хорошая кусковая планка лучше цельной?

vev (29.03.2015, 21:31) писал:
Так вот к качеству как раз претензии в последнее время и возникают
У кого, не совсем понял?Лично у вас?Я например ни разу не видел недовольных качеством итальянских инструментов(это не реклама)
 
qwark (29.03.2015, 22:06) писал:
vev (29.03.2015, 21:31) писал:
Так вот к качеству как раз претензии в последнее время и возникают
У кого, не совсем понял?Лично у вас?Я например ни разу не видел недовольных качеством итальянских инструментов(это не реклама)
Просто Вам повезло. Никак не доеду до мастера, но с самого первого дня у аккордеона Scandalli, стоившего большие тыщи хрипит фа-диез малой октавы. На Victoria искал не один день откуда шел резонанс. Выяснилось, что болтается регистровая машинка. И это только навскидку пару примеров. Речь не идет о б/у-шных инструментах. Оба брались новыми с фабрики.
 
У вас инструменты среднего или высшего сегмента? Если высшего, то конечно это недопустимо. 
 
qwark (29.03.2015, 22:45) писал:
У вас инструменты среднего или высшего сегмента? Если высшего, то конечно это недопустимо. А так, все равно они лучше любых других - отечественных, или там, китайских
Право, даже не знаю. .. Super VI Extreme and Victoria Poeta это какой класс?...
 
qwark (29.03.2015, 22:06) писал:
Я например ни разу не видел недовольных качеством итальянских инструментов
держал в руках одни из последних баянов "SCANDALLI" - да, механики приличные, но какие-то "игрушечные" что-ли..., через время проблемы начнутся, однозначно (делал, кстати недавно правую механику 7-летнего "SCANDALLI" (тот, что был когда-то у И.Серотюк - сейчас он у другого владельца) - начали люфтить рычаги доп.рядов - сцепки вылетали из втулок, пришлось ставить микрошплинты), по звуку - ГОВНО полнейшее (простите мне мою латынь) - опять-таки брал в руки новый баян Иры - репетировали трио - у других участников "Юпитер" из старых (середина 80-х) и "Аппассионата" (того-же примерно возраста +-) - в туттийных моментах "SCANDALLI" нет вовсе. инструмент для архикамерного исполнения... тембры приятные, но глубины в ломаной и яркости в прямой - 0. и это не единичный случай - в училище у студентки тоже "SCANDALLI" из "свеженьких" - та же картина с точки зрения звука...

qwark (29.03.2015, 22:45) писал:
А так, все равно они лучше любых других - отечественных, или там, китайских
по-поводу китайских - согласен, но вот отечественных - категорически не согласен, "Юпитер" с механиками Васильевых, с аккордом кого-то из именитых - тут никакой итальянец рядом не станет (мы ведь говорим о инструментах "Топового" уровня. Серийка и экземпляры массового производства мы не обсуждаем.)
И, разумеется, речь моя только о баянах.
 
Сейчас итальянцы делают супер инструменты! Конечно, многие фабрики делают полное Г, да еще и с Китаем на половину, но брендовые фабрики, ТОП класс инструменты делают отличные. По звуку не все хороши, но механики сейчас у Bugari и Pigini просто класс! Scandalli как делали, так и делают плохие механики, разве что, для единиц возможно могут вылизать инструмент. Повторюсь - я имею ввиду ТОП класс проф. инструментов.
Берем любой Pigini проф. класса, средней цены - механика супер! Берем Scnadalli - полное г., что по звуку, что и по механике.
Вот тут и можно вспомнить как раньше делали. Просто раньше все работали на качество, а сейчас на количество.
В наше время так же можно купить супер инструмент, только он будет стоить не мало. Вот клавишный Bugari стоит 15000 Евро, а кнопочный 17. Просто класс машина, НО, цена..
Как по мне, есть 2 модели проф. инструментов которые держат качество и которые сделаны на самом деле супер - Bugari Prime или Selecta и Pigini Nova или Sirius. Все остальные фабрики возможно и могут сделать что-то хорошее, но это как повезет.

Кстати, у Клаудюша Барана (проф. из Варшавы) кнопочный Zero Sette, которому больше 20 лет. Звук на самом деле очень супер + за все использование он НЕ РАЗУ не настраивал свой инструмент. Такое вообще может быть?

P.S. Прочел еще раз свой комментарий. Я прям рекламирую итальянцев.  Но на самом деле из кнопочных мне больше нравится Юпитер, только жалко что они еще остались жить в прошлом. Если бы не Васильевы, то наверное вообще бы не кто не покупал их инструменты. Разве что купить аккорд и вставить в итальянца. И это очень печально! 
У меня Юпитер, но так как механику они делают среднего класса, планирую летом везти в Киев к Жене Новикову, чтобы сделал то, что не сделали на заводе. По аккорду конечно сейчас мне больше нравится ХОРОШАЯ цельная планка. Пока мне нравится мой Арапов 
 
Вижу, у нас знакомство с итальянским баянами ограничивается марками SCANDALLI, Bugari и Pigini.
 
qwark (31.03.2015, 00:06) писал:
Вижу, у нас знакомство с итальянским баянами ограничивается марками SCANDALLI, Bugari и Pigini. 
За себя могу сказать только то, что, я могу посоветовать только тот инструмент, что сам "щупал".
Вы бы приехали в Литву, кроме Pigini тут вообще не чего нет (может и хорошо!). Чуток Vignoni и пару Bugari и 3-4 Юпитера во всей Литве 
 
Цитата:
 quark писал:писал:Вижу, у нас знакомство с итальянским баянами ограничивается марками SCANDALLI, Bugari и Pigini. 
На самом деле,конечно же это марки среднего уровня. Настоящую Италию в России не продают.
Под настоящей Италией подразумевается Сонола,Даллапе,Гуэррини,Сива-Фигли,Скала,Паоло Сопрани,Сетимио Сопрани и другие -все они  гораздо лучше чем Пиджини и Скандалли.
Хотелось бы услышать, откуда такая информация и такая уверенность? ОБС (одна бабка сказала)? Да и часть производителей вообще больше не существует

 В России продаю вообще ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАНО и Ваше заявление несколько надумано. Да, в России нет дилерских центров большинства производителей ("середнячки" Scandalli, Bugari, Pigini тоже сюда входят), но возят сюда абсолютно всё! Выберите модель, наскребите денег и баян любой марки, имеющейся на рынке, ваш
 
vev (31.03.2015, 07:43) писал:
Выберите модель, наскребите денег и баян любой марки, имеющейся на рынке, ваш.
У меня небольшое замечание, Евгений. Мне кажется, что в этой фразе глагол "наскребите" лучше заменить на какой-то более широкий по смыслу, ибо ведь на многие баяны денег нужно не наскребать, а скорее нагребать.
 
qwark писал:
Вижу, у нас знакомство с итальянским баянами ограничивается марками SCANDALLI, Bugari и Pigini. 
На самом деле,конечно же это марки среднего уровня. Настоящую Италию в России не продают.
Под настоящей Италией подразумевается Сонола,Даллапе,Гуэррини,Сива-Фигли,Скала,Паоло Сопрани,Сетимио Сопрани и другие -все они  гораздо лучше чем Пиджини и Скандалли.
Очень спорное утверждение!
 
oleg45120 (31.03.2015, 11:34) писал:
Очень спорное утверждение!
полностью согласен, тем более, что некоторых из вышеперечисленных брендов уже не существует...
 
ze_go (31.03.2015, 13:17) писал:
полностью согласен, тем более, что некоторых из вышеперечисленных брендов уже не существует..
тем не менее, инструменты этих брендов гораздо лучше по качеству и звуку чем новые Пиджини и Скандалли.
 
qwark,

Еще раз повторю свое замечание-вопрос: "откуда Вы все это взяли"? На основании каких таких данных Вы так просто заявляете о качестве инструментов, которые не держали в руках? Вы сравнивали то и другое? 
 
qwark (31.03.2015, 16:04) писал:
тем не менее, инструменты этих брендов гораздо лучше по качеству и звуку чем новые Пиджини и Скандалли.
Вы просто не играли на дорогих моделях этих фабрик. 
Был в Клайпеде директор Бугари и привозил последние модели. Инструменты просто шикарные, уверен на 100% что раньше просто не могли сделать такого уровня инструменты. Возможно по звучанию и были хорошие кусковые аккорды, но все же, то что он привез было просто высшего уровня.
 
Vadim Karnitsky (31.03.2015, 22:11) писал:
Инструменты просто шикарные, уверен на 100% что раньше просто не могли сделать такого уровня инструменты.
Все же рекомендую при возможности послушать-поиграть на инструментах, которые я назвал "качественной италией".Для объективности.
 
qwark (31.03.2015, 00:06) писал:
На самом деле,конечно же это марки среднего уровня. Настоящую Италию в России не продают.
А что мешает? Санкции?
А если серьезно, я не для подковырки вопрос задаю. Лично я не играл на итальянцах (Роланд не в счет), поэтому своего мнения пока не имею. Однако не ясно, кто не пускает "настоящую Италию" в Россию.
 
Alexgal писал:
qwark (31.03.2015, 00:06) писал:На самом деле,конечно же это марки среднего уровня. Настоящую Италию в России не продают.А что мешает? Санкции?
А если серьезно, я не для подковырки вопрос задаю. Лично я не играл на итальянцах (Роланд не в счет), поэтому своего мнения пока не имею. Однако не ясно, кто не пускает "настоящую Италию" в Россию.
Наверное, препятствием может являтся либо полное отсутствие данного производителя в настоящее время всвязи с закрытием компании, либо настолько мелкосерийное производство, что и самим не хватает  Правда термин "настоящая Италия" - просто термин и не имеет под собой вообще ничего.