Возьмите упражнения Ганона. Очень полезная и нужная вещь! В медленном темпе, не поднимая пальцев с клавиш, добиваться идеальной ровности звучания, нажимать клавишу максимально быстро до упора(именно СКОРОСТЬ НАЖАТИЯ КЛАВИШИ!), а не темп упражнения. Все пальцы остаются в позиции на клавишах-не поднимаются. Так вырабатывается независимость работы пальцев и правильный штрих на аккордеоне. Удачи!
По-поводу выпирания клавиш.... Вы сами можете это поправить: откройте решётку правой клавиатуры, найдите ваши "выпирающие" клавиши, пальцем одной руки прижмите край рычага клавиши(там, где она соединена с клапаном)и держите, затем пальцем другой руки надавите на край "выпирающей" клавиши, но без фанатизма!) и клавиша подсядет. Если маловато, то ещё разок так же делаем. Тут смысл подогнуть чуть-чуть рычаг. Вообще, я таким способом лет так 30 назад , будучи ещё учеником муз. школы посадил всю клавиатуру на своём Рояль Стандарте) Играть стало гораздо удобнее....) Кстати, инструмент до сих пор в отличном состоянии) Ему примерно лет 45-50. Ну пару пиколок я менял, и мех подремонтировал, а в остальном-все ок
Ради интереса замерил сейчас глубину хода клавиш на своём нынешнем Супер 6 - 4мм. И замерил на стареньком Рояле с посаженной клавой- 4.5))) Почти в идеал посадил, будучи ещё пацаном)