Помогите, пожалуйста, с выбором аккордеона новичку

Супита весьма на любителей тачка. Сухостройная. Всёж кмк на любителя каприс самый оптимальный вариант. У меня консона и возможно придётся покупать что-то отдельно мюзетно-разливистое, если будет желание. Я вот на S5 всё посматриваю. Был за 45 на авите, но перекупы его сразу схватили и выставили за 60. Но его тоже сразу продали и теперь помоему другой перекуп толкает его за 100 :)
 
Супита весьма на любителей тачка. Сухостройная. Всёж кмк на любителя каприс самый оптимальный вариант. У меня консона и возможно придётся покупать что-то отдельно мюзетно-разливистое, если будет желание. Я вот на S5 всё посматриваю. Был за 45 на авите, но перекупы его сразу схватили и выставили за 60. Но его тоже сразу продали и теперь помоему другой перекуп толкает его за 100 :)
Мне понравилась идея Селекты - мол, аналог супиты, но мало кому известный. Плюс внешне (понимаю что не важно, но тем не менее) он мне представляется симпатичнее.
Но до этого годы и годы. Пока под руководством препода я учу хор Щадрина в обработке Двилянского и польку Глинки:)

Но от Метеора я тащусь пока просто немерянно) ещё раз всем спасибо за помощь и консультации)
 
Старорежимный препод? Нет бы что нибудь современное, модное, молодёжное играть...
Нет, парень мой ровесник, 33 года, препод в муз школе. Мне нравится - современное и модное (полюшко-поле и регтайм из к/ф ва-банк) я сам учу, втайне от него

Ну после советских дров понятное дело. Да и вообще свежак достался, не убитый.
Есть подозрение, что придётся через какое то время нести в профилактику - чуть просела компрессия, на кларнете появилось слабое шипение на сдув, но пока я тащусь)

vev, кстати, вот аккордеон, который ни разу не упоминался на форуме: https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Royal Standard Campania. Судя по внешнему виду и году выпуска аналогичного инструмента на просторах гугл (1968) - брат стеллы. Я прав или ошибся?
 
Vovillius О.,

а шут его знает. По дизайну 70-е. Тут сотни и сотни инструментов ни разу не упоминались, это не значит, что они раритетные и уникальные. Обычный Монтана-подобный 3-х голосник.
 
Vovillius О.,

а шут его знает. По дизайну 70-е. Тут сотни и сотни инструментов ни разу не упоминались, это не значит, что они раритетные и уникальные. Обычный Монтана-подобный 3-х голосник.
Спасибо. Вопрос не в уникальности - перфекционист внутри требует разобраться досконально во всем, задать чёткую классификацию, разделить всё на поколения и прочее...
 
kep, благодарю. Отличный канал и, что мне интересно, можно попробовать посравнивать звук
 
Мне понравилась идея Селекты - мол, аналог супиты, но мало кому известный. Плюс внешне (понимаю что не важно, но тем не менее) он мне представляется симпатичнее.
Но до этого годы и годы. Пока под руководством препода я учу хор Щадрина в обработке Двилянского и польку Глинки:)

Но от Метеора я тащусь пока просто немерянно) ещё раз всем спасибо за помощь и консультации)


Что ж в Селекте неизвестного.... Как бывший хозяин, могу сказать, что до честной Супиты она не дотягивает. Особенно по басу. Попроще будет и по звуку вообще, но! Она с ломаной декой и стоит сильно дешевле Супиты. Голоса - те же Бугари
 
Есть подозрение, что придётся через какое то время нести в профилактику - чуть просела компрессия, на кларнете появилось слабое шипение на сдув, но пока я тащусь)

Пришел в голову термин относительно компрессии старых инструментов - "дровяное давление" 😜

Вот зачем надо было гнать? Вот для какой такой цели Вам понадобился ⅞ при 182 сантиметрах то? Я понимаю, что "ну очень хочется", но инструмент зачастую месяцами ищется. Вам и полный маловат должен быть при нормальной посадке....
 
Пришел в голову термин относительно компрессии старых инструментов - "дровяное давление" 😜

Вот зачем надо было гнать? Вот для какой такой цели Вам понадобился ⅞ при 182 сантиметрах то? Я понимаю, что "ну очень хочется", но инструмент зачастую месяцами ищется. Вам и полный маловат должен быть при нормальной посадке....
Преподаватель сказал, что всё в порядке и мне кажется:) тч продолжаю заниматься
Полный тоже буду себе высматривать, но как писал выше, планирую уже менее дровянного уровня.
Или возьму самый простой для дачи - а то дома теперь все хорошо, а за городом - Заря... Непорядок
 
Vovillius О.,

преподаватель зачастую сам не знает, как должно быть... Я как-то потерял на месяц руку, после того, как преподаватель поставил мне инструмент... Это было уже сильно после окончания ДМШ. Лет через 20...
 
Vovillius О.,

преподаватель зачастую сам не знает, как должно быть... Я как-то потерял на месяц руку, после того, как преподаватель поставил мне инструмент... Это было уже сильно после окончания ДМШ. Лет через 20...
Сочувствую. Надеюсь, это не мой случай
В плане так поставил правую, что словили что-то наподобие туннельного синдрома?
 
Vovillius О.,

Инструмент был очень сильно сдвинут вправо и рука уходила сильно назад. Через неделю такой игры я не мог поднять руку от слова вообще...
 
Vovillius О.,

Инструмент был очень сильно сдвинут вправо и рука уходила сильно назад. Через неделю такой игры я не мог поднять руку от слова вообще...
Неприятно, буду в курсе, что не все йогурты (предподаватели) одинаково полезны :(
 
vev, а касательно, предподавателя: мне нравится в нем: 1) образование и работа- закончил училище и наш питерский кулек (институт культуры), работает в муз школе.
2) возможность занятий онлайн (офф пока не могу) и умеренная цена.
3) программа и произведения
Немного напрягает:
1) он баянист. Но вроде бы правую руку ставит как надо
2) не супер разбирается в инструментах. Писал ему что нашёл каприз, он ответил, что лучше вельтмайстер
3) проходили до-диез минор гармонический. Сказал, что раз у меня не полный аккордеон, левой я её не сыграю. А я нашёл способ на вспомогательных басах (зеркально стандартную аппликатуру гармонического минора)
Что скажете?)
 
vev, а касательно, предподавателя: мне нравится в нем: 1) образование и работа- закончил училище и наш питерский кулек (институт культуры), работает в муз школе.
2) возможность занятий онлайн (офф пока не могу) и умеренная цена.
3) программа и произведения
Немного напрягает:
1) он баянист. Но вроде бы правую руку ставит как надо
2) не супер разбирается в инструментах. Писал ему что нашёл каприз, он ответил, что лучше вельтмайстер
3) проходили до-диез минор гармонический. Сказал, что раз у меня не полный аккордеон, левой я её не сыграю. А я нашёл способ на вспомогательных басах (зеркально стандартную аппликатуру гармонического минора)
Что скажете?)

Ну, я за старые советские кадры. Они борозды не портят...
Офф-лайн - замечательно, но после достижения определенного уровня. До этого необходим тактильный контроль ИМХО
Программа.... Вопрос, конечно, интересный. Программа в старых советских самоучителях/школах построена на градиентном наращивании сложности. Это своего рода база, которую перескакивать нежелательно.

Баянист... Ну, пока уровень произведений не требует чего-то особенного, баянист не отличим от аккордеониста. Дальше хуже: аппликатурные решения аккордеониста намного более интересны и просты.

Разбираться в инструментах половина не в состоянии. Во-первых, они не видят большого ассортимента инструментов. Что есть в школе, то и видели. Как можно разбираться в том, чего не трогал сам?

Что значит "неполный"? У Вас 120 в басу?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Vovillius О.
Вот у меня аналогичные размышления, рад, что мнения совпали.
7/8 - 96 басов, тч на стандартную аппликатуру до диез минора действительно хватает, но ведь можно уйти на вспомогательный ряд, а с основного взять только до бекар, а потом прыгнуть 2м пальцем до до диеза
 
* программа, мне кажется, вполне классическая, с вариациях. Гаммы. Сначала этюды, затем добавился Хор Щадрина, теперь Полька Глинки. Плюс читать с листа все, что хочу из тех же сборников. Единую методическую идею в программе вижу *здесб левая рука, здесь правая, тут арпеджио аккордов, там рыбу заворачиваем :)