Фильц или поролон? Опрос

Какой материал для основания клапанов есть более долговечный?

  • Фильц

    Голосов: 17 68.0%
  • Поролон

    Голосов: 2 8.0%
  • Не знаю / не уверен

    Голосов: 2 8.0%
  • Оба варианта

    Голосов: 3 12.0%
  • Ничего

    Голосов: 1 4.0%

  • Всего проголосовало
    25
Пробовал и синтепон и автовелюр..
Общий вердикт - ничего идеального нет.
- натуральный фильц жрет моль и он сложнее в кремповке, чем поролон. Зато результат хороший
- искусственный фильц неплох, но по своим качествам уступает натуральному. Зато его не жрет моль.
Поролон со временем пропадает. Правда, современному поролону потребуется явно больше тех 10 - 15 лет, за которые пропадал старый.. Но все уверены, что поролон это плохо.. И эта возня с клеем.. и клавиатура на клапанах с поролоном "невнятная'.. Зато кремповать легче..
Все остальные материалы либо "от лукавого", либо от безисходности..
В Рубинах, последних лет выпуска, подушки клапанов были на синтепоне. Пока переклейка не понадобилась, компрессия хорошая. Через несколько лет эксплуатации пришлось регулировать клавиатуру, при нажатии на кнопки первого ряда происходит одновременное нажатие на колодку второго ряда, т. е. клавиатура приподнялась из-за сбившегося синтепона и колодки стали выступать выше плоскости грифа. Мне показалось, что просто синтепон не той плотности. Я пользуюсь таким.P10323-122816[1].jpg
 
Последнее редактирование:
Правда, современному поролону потребуется явно больше тех 10 - 15 лет, за которые пропадал старый.. Но все уверены, что поролон это плохо..
Это они делают вид, нагоняют понты. А сами знают, что нынешний поролон от хорошего производителя переживёт их и всех их учеников.
Правильно тут про кремповку сказано. Если инструмент не экстра- класса, то кремповка на нём просит поролона. Всё ж с люфтами, с зазорами уже с фабрики(... .
 
Никогда не занимался ремонтом и настройкой аккордеонов, баянов. Фильц-фетр и поролон изготавливаются, чисто, для музыкальных инструментов? Или приходится подбирать опытным путём из того, что есть в продаже?
 
Никогда не занимался ремонтом и настройкой аккордеонов, баянов. Фильц-фетр и поролон изготавливаются, чисто, для музыкальных инструментов? Или приходится подбирать опытным путём из того, что есть в продаже?
Для муз. инструментов в основном используются специальные материалы. Цены на них довольно высокие, производитель, как правило, Италия, нет специализированных магазинов, отсюда проблемы с приобретением даже по высокой цене. Поэтому и приходится подбирать материалы опытным путём.
 
Цены на них довольно высокие, производитель, как правило, Италия, нет специализированных магазинов, отсюда проблемы с приобретением даже по высокой цене.
А фирмы: АККА, Юпитер, где приобретают специальные материалы для своих инструментов? У них купить возможно? Если есть спрос, то почему не наладить производство и пустить данную продукцию в свободную продажу?
 
Спрос? Какой спрос?
Ремонт пары сотен или даже пары тысяч инструментов в год - спросом не является.
Производство пары-тройки сотен инструментов в год также спросом не является...
 
Не думаю, что для аккордеонов используется какой-то сильно специальный материал, который вот только для этой цели и производят.
Что фильц, что поролон. Но - одно дело купить материал в специализированном магазине, который точно походит; совсем другое пойти в магазин тканей, и взять там вдесятеро дешевле что-то похожее, которое хз как будет себя вести. А уж чинить этим хз чем чужие инструменты - ну его нафиг.
Консерватизм...
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex33
Ремонт пары сотен или даже пары тысяч инструментов в год - спросом не является.
Производство пары-тройки сотен инструментов в год также спросом не является...
Тогда, почему так трудно купить этот материал, даже за большие деньги? Кто знает: сколько аккордеонов, баянов, гармоней изготавливается в Италии? А в Германии, Чехии в Китае?
 
Да совсем не трудно, только дорого, потому как покупать не на Ali, а в европейском магазине или у частника на eBay.
 
Путь к краху. Ибо товар уникальный, и производство окупится через 345 000 лет. Или чуть позже.
Имел ввиду небольшой цех при фабрике по изготовлению данного материала, но с уклоном для музыкальных инструментов.
 
"Согласно данным Итальянской Ассоциации Мастеров, каждый год в области Кастельфидардо производится порядка 16 000 аккордеонов, баянов и гармоник, 95% из которых уходят на экспорт, в частности в Европейский Союз, Россию, Китай, а также в Южную Америку, Японию и арабские страны". Это данные от декабря 2013 года.
 
  • Мне нравится
Реакции: vev
На гармонь одного листа хватит, на аккордеон может 2 потребоваться.
Общедоступно.
Это смотря с какой колокольни...
Вопрос ведь не в недоступности материалов, а в рентабельности использования. Не факт, что этого куска хватит на инструмент с ломанной декой, а в себестоимость уже заложено 33$. А клеять, резать, кремповать мастер будет из любви к искусству? Чувствуете, как сумма набегает? Особенно когда надо сделать на вчера? А многие будут согласны все это оплатить?
 
А многие будут согласны все это оплатить?
А почему мастер должен за три копейки делать капремонт инструменту с ломаной декой, который по скромным прикидкам после такого ремонта будет стоить тысяч семьдесят, а то и все сто? Для большинства ширпотреба капремонт экономически не оправдан, вообще.
 
  • Мне нравится
Реакции: AlexDm
А фирмы: АККА, Юпитер, где приобретают специальные материалы для своих инструментов? У них купить возможно? Если есть спрос, то почему не наладить производство и пустить данную продукцию в свободную продажу?
На сегодняшний день все фабрики язычковых-меховых инструментов приобретают материалы в Италии, для дешёвых инструментов используются дешёвые отечественные материалы. Хотя инструмент для обучения детей (баян, аккордеон) стоимостью от 700 $ уже трудно отнести к категории дешёвых. Я пробовал заказывать через фабрику - дешевле не получается.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex33
Хотя инструмент для обучения детей (баян, аккордеон) стоимостью от 700 $ уже трудно отнести к категории дешёвых.
Исключительно из-за экономической ситуации в России. Сами учебные инструменты на уровне ширпотребных ГДРовцев, а то и хуже...
 
А почему мастер должен за три копейки делать капремонт инструменту с ломаной декой, который по скромным прикидкам после такого ремонта будет стоить тысяч семьдесят, а то и все сто? Для большинства ширпотреба капремонт экономически не оправдан, вообще.
Дык а я ж о чем?
 
Для большинства ширпотреба капремонт экономически не оправдан,
И делают этот КР альтруисты, скромные труженики музыкально- язычкового фронта. Ну как-же, вокруг беднота, и эта беднота отдаёт ребятёнка в ДМШ, купив ГДР-овца за 8-10 тр. Причём, как правило, они этот альтруизм не ценят и не понимают. Какие 5-6тр, мы его купили за 8, Вы что?? Пояснить, что на самом деле там 15-20, а не 5-6, невозможно. Вы- злостный барыга, обдираете население и жируете!
Тут уж просто руки опускаются((… .