internetbayan писал:
MAN,извините,если я вас обидел! Я имел ввиду для профессиональной игры этот баян не годится, а для песника только вперёд!
Да ничего страшного, с какой бы стати мне обижаться? Я правда полагал, что профессионализм баяниста определяется не инструментом, на котором он играет, а чем-то другим, но то, что "Агат" - не бог весть что, мне и самому прекрасно известно. Более огорчительно для меня другое. А именно то, что слишком уж многие среди баянистов с образованием (получаемым или уже полученным) несерьёзно, я бы даже сказал пренебрежительно относятся к жанру традиционной народной музыки (базовому жанру вообще-то, казалось бы, ведь баян, насколько мне известно, до сих пор продолжает официально именоваться народным инструментом, а не как-либо иначе). А тем временем сами в этой музыке зачастую, простите за прямоту, ни в зуб ногой, несмотря на всю образованность и практическое умение пулемётными очередями выстреливать сложнейшие пассажи. Для таких что "Рязанские страдания", что, скажем, "Тамбовская канареечка" - всё едино. Примитив, предназначенный для пьяных гостей на "халтуре", чтоб частушки скабрёзные поорать, перед тем как мордой в салат сунуться, и ничего больше.
Что значит "для песника"? Это Вы уж не русскую ли народную песню "песником" называете? Лидия Русланова, Мария Мордасова, Людмила Зыкина, - они что, "песника" что-ли пели? А какие музыканты были среди тех, кто им аккомпанировал, Вам известно?