Информация к новости
  • Просмотров: 18772
  • Автор: Peter Stetsyuk
  • Дата: 16-12-2010, 20:33
16-12-2010, 20:33

Войтенко Сергей Иванович

Категория: Солисты / Композиторы


Войтенко Сергей Иванович     Его исполнительское дарование, артистично создающее музыкальные образы поставило этот инструмент на новый уровень восприятия массовым слушателем. С семи лет баян стал занимать в жизни Сергея важное место. Свое мастерство Войтенко оттачивал и в музыкальной школе, и в училище и в педагогическом университете на кафедре Музыкальных инструментов, а в 1999 году в Российской Академии Музыки он закончил аспирантуру. Несомненный музыкальный талант, высокая степень самоотдачи и трудолюбия Сергея Войтенко подарили миру необыкновенно тонкого и мелодичного лирика, который в своих композициях успешно применяет европейскую и глубоко национальную русскую технику исполнения композиций. В его музыкальной копилке одиннадцать побед на международных конкурсах, которые проходили в Италии, Испании, Германии.
     Тонкое, задушевное воспроизведение музыкального материала Сергеем, стало причиной, по которой многие композиторы предлагают ему исполнить новые свои композиции. С 1999 года Сергей Войтенко и сам серьезно занимается композиторской деятельностью: его «Три февральских эскиза», «Откровение» с удовольствием исполняют баянисты различного уровня. В этот же период виртуоз записал свои первые альбомы «Полет над временем», «Игра теней» под аккомпанемент Свердловского оркестра народных инструментов Леонида Шкарупы, которые успешно расходятся как в России, так и в Европе. Помимо этого Войтенко стал основателем квартета «Non Stop», профессионализм которого был по достоинству оценен в 2001 году на XXXVIII Международном конкурсе, проходившем в Германии (город Клингель) – ансамбль стал обладателем I-й премии.
     2005 год - год слияния двух талантов: Сергея Войтенко и Дмитрия Храмкова, которые на основе творческого тандема создали дуэт «Баян Микс». Небывалая энергетика, великолепная техника исполнения, палитра используемых стилей, классика и современность сделали этот коллектив уникальным. Неудивительно, что их выступления с нетерпением ожидали города Франции, Германии, Голландии. Они были почетными участниками многих правительственных программ, став визитной карточкой России на пяти президентских саммитах, в том числе и на саммите Большой Восьмерки, который проходил в Петербурге. Дуэт многократно принимал участие в концертах, посвященных Дню Победы, Дню милиции, Дню МЧС. Самые престижные залы страны, такие как ГКЦЗ «Россия», «Форум холла», Кремлевского Дворца Съездов, открыли свои двери перед Сергеем Войтенко и его сотоварищем.

Подробно:
     Родился в Самаре 12 мая 1973 года. С семи лет начал обучаться игре на баяне. Сначала в музыкальной школе, затем в Самарском музыкальном училище в классе Аллы Кац.
1984 год. Стал лауреатом городского конкурса, посвященного Иоганну Себастьяну Баху (2 премия).
1986 год. Стал лауреатом республиканского конкурса молодых исполнителей на народных инструментах (2 премия).
1990 год. Получил 3-ю премию за участие во Всероссийском конкурсе молодых баянистов и аккордеонистов в Ульяновске.
1991 год. Получил 3-ю премию за участие во Всероссийском конкурсе молодых баянистов и аккордеонистов в Магнитогорске.
1992 год. Получил 1-ю премию за участие во Всероссийском конкурсе молодых баянистов и аккордеонистов в Ульяновске.
1992 год. Окончив училище с отличием, Войтенко поступил в Самарский педагогический университет на кафедру музыкальных инструментов, где продолжил заниматься в классе профессора А.М.Кац.
1993 год. ГТРК "Самара" сняла о Войтенко 35-минутный документальный фильм "Начало биографии".
1994 год. Победил на V Всероссийском конкурсе исполнителей на народных инструментах в Воронеже (1 премия), на II Международном конкурсе исполнителей на народных инструментах в Череповце (1 премия, золотая медаль), на XVI Международном конкурсе баянистов в городе Кастелфидардо в Италии (1 премия, "Медаль президента республики Италия"), на II Международном конкурсе баянистов в городе Мондрагон в Испании (3 премия). Имя музыканта внесено в историко-культурную энциклопедию Самарской области.
1994 - 1995 года. Удостоен стипендии президента России.
1995 год. Победил на III Международном конкурсе баянистов в городе Мондрагон в Испании (2 премия, "Приз симпатий организаторов конкурса").
1996 год. Победил на II Международном конкурсе баянистов в городе Биркеруд в Дании (2 премия).
1997 год. Окончил университет с отличием и остался работать на кафедре музыкальных инструментов Самарского госпедуниверситета. В 1998 году победил на XXXV Международном конкурсе баянистов в городе Клингенталь в Германии (1 премия). Канал "ТВ Пенза" снял о Войтенко 30-минутный фильм "С.Войтенко", а ГТРК "Самара" - 45-минутный фильм "Штрихи к портрету".
1999 год. Параллельно с работой закончил аспирантуру при Российской Академии Музыки в классе профессора Ф.Р.Липса. Победил на VII Международном конкурсе баянистов в городе Мондрагон в Испании (1 премия, "Приз зрительских симпатий"). Занялся композицией.
В Июне - июле 1999 года записал свои первые CD: "Полёт над временем" и "Игра теней".
1999 - 2002 года. Удостоен стипендии президента России.
2000 год. Создал произведение "Три февральских эскиза" для соло баяна, которое впоследствии вышло в печать в Германском и Болгарском музыкальных издательствах.
Март 2000 года. Войтенко создал свой ансамбль - Квартет "Non Stop" - который приобретает известность в России и за рубежом.
Май 2000 года. Записал CD "Симфония времени" совместно со Свердловским оркестром русских народных инструментов под управлением Леонида Шкарупы.
2000 год. ГТРК "Самара" снял для Войтенко 120-минутный бенефис "Белеет мой парус...", а ТВ Ульяновск - 30-минутный "Парус"С.Войтенко.
2001 год. Создал произведение "Откровение" для баяна и струнного оркестра, которое впоследствии вышло в печать в Германском и Болгарском музыкальных издательствах.
Май 2001 года. Квартет "Non Stop" стал лауреатом XXXVIII Международного конкурса (в категории ансамблей) в городе Клингенталь в Германии (1 премия).
2005 год. В поиске нового стиля баянного исполнительства Войтенко создал дуэт с Дмитрием Храмковым под названием "Баян-Микс".
Войтенко - идейный вдохновитель и организатор многих масштабных проектов: Международный фестиваль "Виват, Баян!", ежегодная стажировка детей и преподавателей Самарской области в лучших музыкальных заведениях Европы, региональный конкурс молодых баянистов, аккордеонистов и гармонистов, благотворительный Фонд "Русский Баян" и другие. Войтенко солировал с симфоническими, камерными и народными оркестрами и ансамблями города Самары, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других. Принимает участие в качестве члена жюри в республиканских и международных конкурсах и фестивалях. Сыграл большое количество сольных концертов в лучших концертных залах России и Европы.
     Имя Сергея Войтенко известно не только в России, но и за рубежом. Талантливый музыкант, композитор, идейный вдохновитель и организатор многих интересных, масштабных и «живущих» проектов: Международный фестиваль «Виват, Баян!», Ежегодная Стажировка детей и преподавателей самарской области в лучших музыкальных заведениях Европы, Региональный конкурс молодых баянистов, аккордеонистов и гармонистов, Благотворительный Фонд «Русский Баян» и др. Музыкальная одаренность и разностороннее развитие позволяют Сергею творить в различных областях.
     В сольном исполнительстве он признан одним из ведущих баянистов современности. За плечами Сергея победы на 11 международных конкурсах. Сергей - врожденный мелодист, глубокий и тонкий лирик. Баян Войтенко звучит интеллигентно, его исполнительская манера соединяет в себе все лучшие черты русского национального и европейского стилей. Он чуткий музыкант, способный виртуозно и артистично создавать ясные образы, рождаемые современными композиторами.
     Его произведения издаются в Югославии и Германии. «Откровение» и Сюита «Февральские эскизы» с удовольствием включают в свой репертуар и конкурсанты и музыканты, ведущие концертную деятельность. В камерном творчестве С.Войтенко находит «новые краски» в звучании баяна. Именно поэтому слушателям так полюбились такие проекты, как: Дуэт с Г.Хомчик «Неожиданный Альянс», группа «Нон Стоп», дуэт с М.Морозовым.
     Дуэт В поиске нового стиля баянного исполнительства в 2005 году возник совершенно необычный, по привычному восприятию звучания баяна, дуэт С.Войтенко и Д. Храмкова. В программе концерта - оригинальные сочинения и авторские транскрипции в современных аранжировках. Два самобытных, ярких и разных музыканта в новом проекте!

Ссылка на новость: http://www.goldaccordion.com/id839
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Labian

16 декабря 2010 21:21

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
А ещё Сергей Войтенко снялся в фильме Э.Рязанова "Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя " в 2006 году.(исполнял Каватину Фигаро)
<
Gross

16 декабря 2010 22:21

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 31
И в Каватине этой оператор почему-то упорно избегал показывать руку на пассажах. Жаль. На эти руки стоило посмотреть!
<
Labian

16 декабря 2010 22:42

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
Gross,понятно,что это была фонограмма.
Насколько я себе представляю,фильм состоит из монтажа:сначала снимают видео-потом озвучивают..
Кстати,был на концерте "Баян-Микс"(в 2008 году г.Калининград):поразила энергия,которая шла со сцены.По ТВ этого не почувствуешь..
На том концерте Дмитрий Храмков с моей супругой ещё заигрывал(в хорошем смысле),да же видео где то есть..
P.S.Ярым фанатом дуэта не являюсь.
<
ukumik

7 февраля 2012 20:18

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
Цитата: Gross
И в Каватине этой оператор почему-то упорно избегал показывать руку на пассажах. Жаль. На эти руки стоило посмотреть!

Если вы по поводу аппликатуры - то он играет не порядковой - стандартной (школьной).
<
Мигалыч

7 февраля 2012 21:01

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
Если кто видел, как в прошлое воскресенье Войтенко пел "Потолок ледяной- дверь скрипучая" в телешоу по "России",- поделитесь впечатлением. По-моему, вице-президент МАБА, как это говорится, жжёт со страшной силой.
<
kep

8 февраля 2012 05:01

Информация к комментарию
  • Группа: Модератор
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.12.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 44
Цитата: ukumik
Если вы по поводу аппликатуры - то он играет не порядковой - стандартной (школьной).

Дилетантский вопрос - что такое порядковая аппликатура?
<
ukumik

8 февраля 2012 17:12

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
Порядковая - 1-2-3-4-5, то есть гамма C-dur будет играться на баяне так 2с-3d-4e-1f-2g-3a-1h
Традиционная - 2-4-3-4-3-2-4
<
Jupiter

8 февраля 2012 21:37

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 209
Цитата: ukumik
Порядковая - 1-2-3-4-5, то есть гамма C-dur будет играться на баяне так 2с-3d-4e-1f-2g-3a-1h
Традиционная - 2-4-3-4-3-2-4


Во где дурь то..... Аппликатура ставится от индивидуального физического состояния учащегося.......
Нет с 1972 года обязательной расстановки пальцев в гаммах(кстати,на Западе это отменили раньше- у них изначально в правой было пять рядов и другая система).
А если чисто физически,от рождения удобно ребёнку "завалить" вниз локоть и "прогнуть" кисть ? Пусть,что ли бросает школу или училище как профнепригодный? Или пусть плачет от боли,но играет "порядковую или традиционную"? Бросьте Вы эти методы прописывать: как удобно- так играют..... Прошло время,когда из за того,что при игре торчит мизинец как пушка, выгоняли из РАМ по профнепригодности..... Жуть какая то средневековая....
<
Magistr

9 февраля 2012 05:35

Информация к комментарию
  • Группа: Зам. Админ
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 28.08.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 64
  • Комментариев: 57
Для дальнейшего обсуждения этого вопроса предлагаю создать отдельную тему, Так наверное будет лучше.
<
Мигалыч

9 февраля 2012 09:43

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
Господа, так кто-нибудь видел концерт, на котором Микс-Войтенко пели с залом "Потолок ледяной"?
<
MAN

9 февраля 2012 13:51

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 59
Мигалыч, а что там было-то? Опять какое-нибудь очередное новаторство в баянном искусстве? Без портков на баянах хоть и не на телевидении, но вроде играли уже, что ж они ещё могли свеженького придумать?
P.S. Я, признаться откровенно, в целях сохранения своего и без того шаткого душевного равновесия никакие телешоу стараюсь не смотреть вообще, а если бы даже случайно и увидел на экране орденоносцев, то скорее всего немедленно выключил бы телевизор.
<
Magistr

9 февраля 2012 15:41

Информация к комментарию
  • Группа: Зам. Админ
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 28.08.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 64
  • Комментариев: 57
Потолок ледяной.
С другой стороны, если после этого выступления хоть одна мама приведёт своё чадо в музыкальную школу на баян, можно сказать, ребята выступили не зря.
<
Roman MAMAEV

9 февраля 2012 16:18

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 6.10.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
Понимаю, что сейчас меня здесь растерзают, НО... Зажигательно, убедительно, уместно, чего ещё надо!?
В конце концов, для кого мы играем выступая не на академических подмостках?!
Посмотрите на эмоциональную реакцию зала!
Если за это ещё и платят...
К чему ещё может стремиться Артист?!
Очевидно, что играть надо то, что уместно для конкретной аудитории, не отдаляясь от природы инструмента!
<
ukumik

9 февраля 2012 16:33

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
Цитата: Jupiter
Бросьте Вы эти методы прописывать: как удобно- так играют..... Прошло время,когда из за того,что при игре торчит мизинец как пушка, выгоняли из РАМ по профнепригодности..... Жуть какая то средневековая....

Вы же не подумайте - я просто описал как это у меня. Я никого не призываю) Думаю что обсуждение этих технологических дел не стоит продолжать. В конце концов мы же практики а не теоретики)
С наилучшими пожеланиями, Константин Тарасенко
<
Дмитрий2008

9 февраля 2012 16:57

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Потолок ледяной.
С другой стороны если после этого выступления хоть одна мама приведёт своё чадо в музыкальную школу на баян, можно сказать ребята выступили незря.


На мой взгляд, такие выступления только отталкивают от инструмента, учитывая то, что альтернативы им практически никакой нет. Мне кажется, что люди ждут чего - то серьёзного, все уже устали от этих шоу. Всё это очень сильно напоминает "выступления" Геннадия Ветрова. Imho.
<
Новиков Игорь

9 февраля 2012 19:13

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 49
За последние годы не могу припомнить выступления по телевидению ни одного аккордеониста или баяниста, (передача "Играй гармонь" не совсем в теме)даже на канале Культура.Только Миксы и Дранга, в этих самых Юморинах , вкупе с прочими клоунами-юмористами. Печально все это,однако.
<
kep

9 февраля 2012 19:39

Информация к комментарию
  • Группа: Модератор
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.12.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 8
  • Комментариев: 44
Цитата: ukumik
Думаю что обсуждение этих технологических дел не стоит продолжать. В конце концов мы же практики а не теоретики)

А можно все же продолжить? У меня конкретная надобность, но вдруг теоретикам есть что сказать?
Я открою тему в форуме: http://www.goldaccordion.com/forum/topic_2691
<
MAN

10 февраля 2012 07:36

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 59
Цитата: Новиков Игорь
За последние годы не могу припомнить выступления по телевидению ни одного аккордеониста или баяниста
В прошлом году, как это ни удивительно, на ТВ был показан концерт с участием Юрия Медяника, а ещё годом раньше транслировался (а может это была запись) некий юбилейный концерт "Виртуозов Москвы", где в паре номеров солировал молодой аккордеонист-клавишник. Имя последнего я, к сожалению, не запомнил, но в пямяти отпечаталось, что аккордеон у него был "АККО" и какого-то невероятно расширенного диапазона (гриф был гораздо длиннее корпуса аккордеона). И то и другое было просто замечательно, но это, конечно, всё равно крохи.
<
Bondarenko

10 февраля 2012 08:19

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
Этого аккордеониста зовут Никита Власов, он из Нижнего Новгорода, ученик Голубничего.Аккордеон у него обычный, на 45 клавиш...
<
Мигалыч

10 февраля 2012 09:31

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
Magistr, Здесь по-моему старая запись, 5 февр. они ещё дальше пошли. Но вообще это уже жанр "тамада-баянист".Сам по себе он хорош, я лично в 90-е по свадьбам ходил, а что делать? Но Войтенко-то ведь кто? Он Вице-президент МАБА со всеми вытекающими...На свадьбах следующая ступень- забубённые матерные частушки. Их по ТВ можно пик-пик сделать, но народ в зале будет визжать, я вас уверяю и может даже какая-нибудь мама тоже побежит "отдавать своего сына на баян"- кто знает...
<
Новиков Игорь

10 февраля 2012 09:56

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 49
Цитата: Мигалыч
Но Войтенко-то ведь кто? Он Вице-президент МАБА со всеми вытекающими...


Какой МАБА такой и вице президент.Что ж тут удивительного!
<
MAN

10 февраля 2012 10:18

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 59
Цитата: Bondarenko
Этого аккордеониста зовут Никита Власов, он из Нижнего Новгорода, ученик Голубничего.Аккордеон у него обычный, на 45 клавиш...
Большое Вам спасибо! А то мне, право, ужасно неудобно было от того, что не запомнил имени. Играл он в том концерте что-то из Пьяццоллы, очень виртуозно и в сопровождении ансамбля под упр. Спивакова это звучало потрясающе здорово. А что до аккордеона, то я просто никогда прежде таких не видел. Клавиши на нём, как мне показалось, были вполне стандартной ширины, а если так, то и четыре клавиши - солидная прибавка к общей длине клавиатуры (верхняя часть грифа как-то очень уж заметно возвышалась над корпусом). Кроме того, я ведь только любитель, а не профессионал и поэтому для меня "обычный аккордеон" тот, в котором максимум 41 клавиша.
<
Новиков Игорь

15 февраля 2012 20:43

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 49
Предлагаю этой сладкой парочке взять в компанию Дранга и спеть с Биланом и Басковым,а на подтанцовку взять Волочкову,а вести все это дело поручить Собчак,ну ,если та шибко занята,то какой-нибудь ЗВЕЗДЕ из дома 2,3,4 и т.д.
Вся страна будет счастлива !
<
Мигалыч

16 февраля 2012 09:34

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
Точно, даже есть название: Гоп со сМиксом...
<
МордаХа

16 февраля 2012 11:16

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 31.08.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
Предлагаю этой сладкой парочке взять в компанию Дранга и спеть с Биланом и Басковым,а на подтанцовку взять Волочкову,а вести все это дело поручить Собчак,ну ,если та шибко занята,то какой-нибудь ЗВЕЗДЕ из дома 2,3,4 и т.д.
Вся страна будет счастлива !


И что самое интересное (страшное) - большинство населения действительно будет счастливо.
<
viktor_

21 февраля 2012 06:55

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 18
Цитата: Новиков Игорь
Предлагаю этой сладкой парочке взять в компанию Дранга и спеть с Биланом и Басковым,а на подтанцовку взять Волочкову,а вести все это дело поручить Собчак,ну ,если та шибко занята,то какой-нибудь ЗВЕЗДЕ из дома 2,3,4 и т.д.Вся страна будет счастлива !

Особенно раздражает одеяние ребят: спущенные подтяжки. Как будто только что вскочили с горшка, не успев натянуть штаны. Да так и побежали на сцену. А в целом ощущение от выступления - меня обманули. Сплошные "гуцы-пуцы".Так халтуряют на свадьбах.
<
chinyaev

6 марта 2012 17:18

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 21.09.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 39
Если посмотреть на популярность форумов на этом сайте, то получится, что форум под названием "минусовки" самый популярный! Очень легко догадаться почему. Так что Миксы делают огромное дело для популизации баяна. Очевидно, что баян прогрессирует сочетаясь с достижениями в электронной музыке! Изменения в форме и в содержании это неотъемлемые факторы развития. Кто - то естественно не принимает прогресса, а пройдет лет эдак 20 и все это будет восприниматься как должное. На первых порах неизбежны определенные издержки и недочеты - это опять же закономерность. А ребята и есть самые настоящие первопроходцы! Все первопроходцы в свою эпоху были или непоняты, или недооценены или.....или.....или.... Что касается консерваторов в музыке, то ребята и в академическом жанре были в первых рядах. Если кто - то не верит на слово, можно посмотреть видеозаписи С.Войтенко. Мне лично попадалась аудиозапись С.Войтенко с оркестром РНИ Концерт - поэмы Репникова. Во время моей учебы в консерватории С.Войтенко считался одним из лучших исполнителей авангардных произведений. Я помню, что шла настоящая охота за кассетами с записями с конкурсов, где играл Войтенко. Я считаю, что в расширении горизонтов нашего инструмента, добавлении дополнительной палитры в непростую картину нашей народной действительности совершенно нет ни чего плохого. Что касается подтяжек, то я не думаю, что это прихоть самих Миксов. Скорее всего, что телеиндустрия и шоубизнес диктуют свои законы!
<
Мигалыч

6 марта 2012 22:32

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 1.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 74
Сударь! Вы замечательно рассуждаете, иногда почти согласен, но...Вы последние "вытворения" дуэта воспринимаете как вообще предмет для слушания или просто смотрения на... или получения элементарного эстетического удовольствия? Лично я пытаюсь усиленно понять для себя,- а что собственно мне предлагается? Есть некий звуковой продукт. Да, ничего плохого конечно в этом нет.Но скажите, Вам как музыканту он интересен? Лично мне абсолютно нет. О первопроходцах Вы конечно сильно сказали. Воздержусь от комментария.
<
kisel

12 марта 2012 10:36

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 13.05.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 15
Посмотрел видеозапись с Ютуба, Баян-микс играет здорово. Не скажу, что мне нравится слушать баян вот в таком формате, но у них есть задор, они, что называется, "прокачивают" зал. В видеозаписи это сложно почувствовать, надо смотреть живьём. Выступления Баян-микса(как и других эстрадных исполнителей и поп-звёзд вроде Бориса Моисеева) при просмотре в записи могут показаться глупым кривлянием, их наряды со спущенными подтяжками могут раздражать, но из этих ужимок складывается мощный эмоциональный импульс, который исполнители направляют зрителю. Когда видишь подобное живьём, раздражающие детали как-то упускаются из виду, остаётся драйв и позитив. Сыграть (или спеть) так сможет не всякий, так что называть Войтенко халтурщиком-тамадой совершенно неправильно.
Глядя на то, как играет Баян-микс, можно точно сказать, что в жанре популярной музыки баян прописался всерьёз и надолго. Пришла пора браться за heavy-metal.
<
Jupiter

12 марта 2012 17:11

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 209
Цитата: kisel
Пришла пора браться за heavy-metal.

Зачем на баяне heavy-metal? Насчёт Микса живьём -согласен. Но "живьём"! Хороший heavy-metal я бы не портил (если это не шутка)......
Насчёт Миксов,Дранги,Завадского уже много писалось и в других ветках. Считаю,что Войтенко "на своём месте" -пусть играют.Если востребованы....
Сергею удачи на административном поприще!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2008-2015 © GoldAccordion.com
 

Личные сообщения

Ваши переписки