Отфильтровать

  • Вопрос
Ищу ноты Вальс Марго ноты для ансамбля

Здравствуйте!

Возможно есть у кого-то ноты Гальяно "Вальс Марго" для ансамбля, дуэта, оркестра, не важно.
Буду очень вам благодарен если поделитесь

Спасибо!

В.Власов "Праздник на молдованке."

下午好,也许有人有 ORNI 为按钮手风琴/手风琴制作的 V. Vlasov “摩尔多瓦假期”的乐谱,有人可以分享吗?
这个问题会有两个答案

Вложения

乌拉索夫 摩尔达万卡的节日.pdf
596.6 KB · Просмотры: 3

乌拉索夫 摩尔达万卡的节日简化版.pdf
240.7 KB · Просмотры: 1

  • Мне нравится
Реакции: vmira

Настройка голосов в "розлив"

Рамка, да еще фанерная, да еще и стянутая целлулоидом, да еще и перекрытая люминевой декой - не уверен, что перепады влажности могут настолько рамку деформировать.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Мне первый вариант, который пришел в голову был такой:

Резонаторы прижаты к деке. Если подошва резонатора выпуклая, то она деформирует деку, и под клапанами появляются зазоры. У меня так получилось, когда я впервые капиталил Массони. Больше влажность, больше выпуклость: прогиб деки увеличивается.
Но такая теория плохо работает зимой. Если подошва не выпуклая, а, простите, впуклая, то, высыхая, она должна подниматься над декой и травить воздух уже на на стыке клапан-дека, а на стыке дека-резонатор.

Возможно, клапаны были настроены в сухой период, когда один резонатор уже деформировался. Получается, что в сырость второй резонатор ведет, и дека прогибается. А в сильную засуху первый резонатор становится менее выпуклым, и дека выпрямляется, что тоже создает щели, т.к. клапана были установлены на слегка выпуклую деку.

Как то так.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Может ли это означать, что материал резонаторов/корпуса(?) этого старенького баяна сильно отличается от материала других Ваших баянов?
Ну давайте рассуждать. Рычаги у инструментов с ломаной декой выполнены из алюминия и имеют развилку, на концах которой находятся клапана. Они как бы не должны иметь самоустраняющуюся деформацию. И если конструкция утрачивает герметичность то с одного конца такого рычага, то с другого, то напрашивается мысль, что одна из дек как бы удаляется от клапана, а затем возвращается на место. Затем то же самое происходит с другой декой. Сами деки, тоже алюминиевые и с ними и подавно ничего плохого не может быть. Деки расположены под углом 90 градусов и крепятся к корпусу. Корпус у советских баянов выполнен, как правило из фанеры и имеет элементы, выполненные из дерева, к которым крепятся деки. Поэтому, методом исключения, остается догадываться, что именно они и играют эту печальную роль. По мере разбухания дерева, одна из дек сильнее прижимается к клапанам, в результате чего клапана другой деки наоборот отходят от неё. Проблема конечно лечится установкой на клапана утолщенного демпфирующего материала, но конструкция не позволяет в полной мере использовать этот метод - рычаги ломаной деки начинают стучать по крышке.
  • Мне нравится
Реакции: Павел А.

Настройка голосов в "розлив"

Похожая история, но с другим концом. У меня есть старенький баян с ломаной декой. В межсезонье у него все нормально. Летом теряется компрессия и начинают повизгивать голоса ломаной деки, далее опять все нормально, затем зимой начинается та же песня, но уже с прямой декой. Предположительно причиной является влажность. Летом она выше, зимой воздух суше. Но ведь парадокс! На других то баянах это никак не сказывается.
Может ли это означать, что материал резонаторов/корпуса(?) этого старенького баяна сильно отличается от материала других Ваших баянов?

Ну, с Новым Годом!!!

Наш звукооператор - Бурдуков Игорь Владимирович - сам их делает.
Как то скромненько сказано. О BASH-AUDIO многие знают, серьезная фирма. ССЫЛКА

  • Вопрос
Ищу ноты С. Бланк "Тирольская полька" (дуэт, ансамбль)

Господа, возможно у кого-либо имеются ноты пьесы С. Бланка "Тирольская полька" в аранжировке для дуэта аккордеонов (или любого другого ансамбля). Если найдется такой вариант - поделитесь пожалуйста

Настройка голосов в "розлив"

По науке- так. Сферический конь в вакууме)).
А второй расстроенный по отношению к строевому сейчас (в апреле) даст одни герцы, в июле- другие, а декабре вообще третьи. Грубо говоря, температура, влажность и атмосферное давление на планете Земля позволяют на одной и той же гармошке летом послушать режущий французский розлив, а зимой- почти унисон... . Утрированно, конечно, но единицы герц плавают по сезонам ощутимо. Причём точно и научно я не объясню причину. Например, я свои пианино настраиваю сам. Весной настроил- осенью строй уезжает. Но там хоть вирбельбанк из дерева, можно понять... .
Похожая история, но с другим концом. У меня есть старенький баян с ломаной декой. В межсезонье у него все нормально. Летом теряется компрессия и начинают повизгивать голоса ломаной деки, далее опять все нормально, затем зимой начинается та же песня, но уже с прямой декой. Предположительно причиной является влажность. Летом она выше, зимой воздух суше. Но ведь парадокс! На других то баянах это никак не сказывается.

Настройка голосов в "розлив"

настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона).
По науке- так. Сферический конь в вакууме)).
А второй расстроенный по отношению к строевому сейчас (в апреле) даст одни герцы, в июле- другие, а декабре вообще третьи. Грубо говоря, температура, влажность и атмосферное давление на планете Земля позволяют на одной и той же гармошке летом послушать режущий французский розлив, а зимой- почти унисон... . Утрированно, конечно, но единицы герц плавают по сезонам ощутимо. Причём точно и научно я не объясню причину. Например, я свои пианино настраиваю сам. Весной настроил- осенью строй уезжает. Но там хоть вирбельбанк из дерева, можно понять... .
  • Мне нравится
Реакции: vyachek

Настройка голосов в "розлив"

Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?
Да, ушками!))

Настройка голосов в "розлив"

Чтобы частота биений сохранялась, центы надо половинить с каждой октавой, вот и все.
Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?

Ищу ноты Брызгалин - радостное музицирование, 1 и 2 том

Здравствуйте я поддержу поиски этих сборников Может у кого-то в библиотеке есть? Очень хочется иметь эти сборники. А лучше всю антологию из шести томов) Шестой том ведь "воскресили" Давайте и остальные попробуем найти! Буду рад любым предложениям!

Настройка голосов в "розлив"

Мне тоже было послушать такой вариант настройки.

Чтобы частота биений сохранялась, центы надо половинить с каждой октавой, вот и все.
Менять ли количество биений, увеличивать или уменьшать, с каждой октавой - скорее всего дело вкуса и личного репертуара.

Настройка голосов в "розлив"

Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.
Добрый день, коллега.
Согласен с Вами, что зависимость частоты вибрации и высоты (частоты?) тона нелинейны. Об этом говорится и в исследованиях Парвенкова. Ранее я писал и настраивал мюзет по линейному принципу (речь о вторящем голосе):
Ля 1 октавы (А4 по тюнеру) +20 центов
Си бемоль 1 +19,5
Си 1 +19 и т.д.
При этом настройка была заметно сбалансированее, чем стандартная настройка Вальтмейстеров. С завода верха имели очень частую вибрацию, я бы сказал даже "истеричную", а низа, наоборот, были вялые, "сонные". На мой вкус. Описанный выше линейный способ значительно улучшал ситуацию, но не до конца. Способ настройки, показанный в видео - это эволюция моих представлений о настройке)). Теперь я всегда буду настраивать так. Значения разницы между основным и вторящим голосом при движении вверх ещё более уменьшились относительно друг друга. Насколько - пусть это останется моим маленьким секретом)). Это всего лишь результат моих эмпирических и наблюдений и работы ушами. Кто захочет, сможет выявить себе эти значения настройки, посвятив этому вопросу 1-2 дня, здесь нет ничего сложного.
Спасибо, за позитивную оценку. Рад, что итог Вам понравился)).

Настройка голосов в "розлив"

Взяв эту скорость биений за основу, которое кстати очень похоже на вибрато человеческого голоса, я настроил оставшиеся голоса с такой же скоростью вибрации
Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.