Отфильтровать

Настройка голосов в "розлив"

настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона).
По науке- так. Сферический конь в вакууме)).
А второй расстроенный по отношению к строевому сейчас (в апреле) даст одни герцы, в июле- другие, а декабре вообще третьи. Грубо говоря, температура, влажность и атмосферное давление на планете Земля позволяют на одной и той же гармошке летом послушать режущий французский розлив, а зимой- почти унисон... . Утрированно, конечно, но единицы герц плавают по сезонам ощутимо. Причём точно и научно я не объясню причину. Например, я свои пианино настраиваю сам. Весной настроил- осенью строй уезжает. Но там хоть вирбельбанк из дерева, можно понять... .

Настройка голосов в "розлив"

Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?
Да, ушками!))

Настройка голосов в "розлив"

Чтобы частота биений сохранялась, центы надо половинить с каждой октавой, вот и все.
Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?

Ищу ноты Брызгалин - радостное музицирование, 1 и 2 том

Здравствуйте я поддержу поиски этих сборников Может у кого-то в библиотеке есть? Очень хочется иметь эти сборники. А лучше всю антологию из шести томов) Шестой том ведь "воскресили" Давайте и остальные попробуем найти! Буду рад любым предложениям!

Настройка голосов в "розлив"

Мне тоже было послушать такой вариант настройки.

Чтобы частота биений сохранялась, центы надо половинить с каждой октавой, вот и все.
Менять ли количество биений, увеличивать или уменьшать, с каждой октавой - скорее всего дело вкуса и личного репертуара.

Настройка голосов в "розлив"

Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.
Добрый день, коллега.
Согласен с Вами, что зависимость частоты вибрации и высоты (частоты?) тона нелинейны. Об этом говорится и в исследованиях Парвенкова. Ранее я писал и настраивал мюзет по линейному принципу (речь о вторящем голосе):
Ля 1 октавы (А4 по тюнеру) +20 центов
Си бемоль 1 +19,5
Си 1 +19 и т.д.
При этом настройка была заметно сбалансированее, чем стандартная настройка Вальтмейстеров. С завода верха имели очень частую вибрацию, я бы сказал даже "истеричную", а низа, наоборот, были вялые, "сонные". На мой вкус. Описанный выше линейный способ значительно улучшал ситуацию, но не до конца. Способ настройки, показанный в видео - это эволюция моих представлений о настройке)). Теперь я всегда буду настраивать так. Значения разницы между основным и вторящим голосом при движении вверх ещё более уменьшились относительно друг друга. Насколько - пусть это останется моим маленьким секретом)). Это всего лишь результат моих эмпирических и наблюдений и работы ушами. Кто захочет, сможет выявить себе эти значения настройки, посвятив этому вопросу 1-2 дня, здесь нет ничего сложного.
Спасибо, за позитивную оценку. Рад, что итог Вам понравился)).

Настройка голосов в "розлив"

Взяв эту скорость биений за основу, которое кстати очень похоже на вибрато человеческого голоса, я настроил оставшиеся голоса с такой же скоростью вибрации
Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.

Нашёл ноты ноты для аккордеона музыки в стиле Кантри

Ось шматки

П'єси А. Доренського

Вложения

Весела скрипка.pdf
3.8 MB · Просмотры: 14

Детство ковбоя.pdf
801.1 KB · Просмотры: 9

Страна.pdf
3.2 MB · Просмотры: 7

  • Мне нравится
Реакции: дарида и VikVlDem

  • Вопрос
Нашёл ноты Петр Чайковский - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (обр. В. Зубицкого)

Здравствуйте дорогая группа, ищу ноты к скрипичному концерту ре мажор в аранжировке В. Зубицкого, если у кого-то есть, пришлите пожалуйста ноты, заранее спасибо!

Ну, с Новым Годом!!!

Ничего себе! o_O
Если не считать высшую лигу конденсеров, ленточники всегда считались самыми сложными технологически, ну и сугубо студийными - ленточка штука деликатная, на ветру не заработает.
Но как, Холмс?

А запись - понравилась! Именно как запись аккордеона: все на месте.
Начиная с правильного лево-право, что видишь - то и слышишь (в половине случаев аккордеонисты вклячивают перевернутый звук "от себя").
Очень правильная стерео раскладка: сильное разделение клавиатур, но без экстрима, не то что они в разных комнатах. В самый раз четко услышать, что каждая рука делает.
Ну и реверберация в точку: ее как бы и нет, но она есть :)
Спасибо за высокую оценку! Согласен полностью: ленточные микрофоны по качеству лучше консенсаторных, так как площадь ленты значительно больше площади конденсатора, как я понимаю. Отсюда и более высокие показатели по чувствительности и т.д. И да - они хрупкие. Только для студии. Но они того стоят)).

Поддержка проекта GoldAccordion.com

Сбер не даёт выполнить перевод на указанную карту МИР, мотивируя это высоким риском мошенничества...
Попробуйте еще раз или другой картой. Так как работает оплата.