Настройка голосов в "розлив"
- От tetris
- Настройка баяна и аккордеона
- 55 Ответы
Есть очень дорогие спец софтины, позволяющие снимать биения, но я не знаю, кто ими пользуется.
Да, ушками!))Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?
Возможно. Но вернее настройку второго (расстроенного) голоса по отношению к строевому производить в герцах, так чтобы разность была постоянной (либо нужной для данного тона). Кстати я и не знаю другого способа измерения частоты биений, кроме как измерить частоту двух голосов частотомером и вычесть показания одно из другого. Может быть есть способ измерить частоту биений напрямую?Чтобы частота биений сохранялась, центы надо половинить с каждой октавой, вот и все.
Добрый день, коллега.Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.
Уважаемый Игорь! Эксперимент конечно интересный, и имеет право на жизнь. Но вы же знаете, что на реальных инструментах частота вибрации не бывает постоянной. Она прогрессивна и увеличивается с увеличением частоты тона. К человеческому голосу, в том числе, это также относится. Причем вы где-то даже писали сколько центов (или десятых цента) нужно добавлять на полтона. Но дело в том, что зависимость частоты вибраций от частоты тона не является линейной. То есть она растет, но растет не пропорционально, поэтому просто коэффициентом здесь не обойдешься. А так....звучит очень даже красиво.Взяв эту скорость биений за основу, которое кстати очень похоже на вибрато человеческого голоса, я настроил оставшиеся голоса с такой же скоростью вибрации
Ось шматки
Спасибо за высокую оценку! Согласен полностью: ленточные микрофоны по качеству лучше консенсаторных, так как площадь ленты значительно больше площади конденсатора, как я понимаю. Отсюда и более высокие показатели по чувствительности и т.д. И да - они хрупкие. Только для студии. Но они того стоят)).Ничего себе!
Если не считать высшую лигу конденсеров, ленточники всегда считались самыми сложными технологически, ну и сугубо студийными - ленточка штука деликатная, на ветру не заработает.
Но как, Холмс?
А запись - понравилась! Именно как запись аккордеона: все на месте.
Начиная с правильного лево-право, что видишь - то и слышишь (в половине случаев аккордеонисты вклячивают перевернутый звук "от себя").
Очень правильная стерео раскладка: сильное разделение клавиатур, но без экстрима, не то что они в разных комнатах. В самый раз четко услышать, что каждая рука делает.
Ну и реверберация в точку: ее как бы и нет, но она есть
Попробуйте еще раз или другой картой. Так как работает оплата.Сбер не даёт выполнить перевод на указанную карту МИР, мотивируя это высоким риском мошенничества...