Помогите определить это оригинальный аккордеон Scandalli или только надпись...

Моё дилетантское мнение (я где-то полтора года играюсь с аккордеоном с перерывами, но серьезно засел учиться только месяц назад).
Если вы на нем учиться собираетесь, то главное, чтобы он настроен был и чтобы отклик был нормальный. Тобишь если часть нот откликается с заметной задержкой, учиться на таком - только уши и мозги себе ломать.
Если вы его только думаете покупать, то все сводится к соотношению цены и состояния. Если цена хорошая - берите, играйте год-два, потом если затянет, купите чего поинтереснее. Все сводится к бюджету, цене за конкретный инструмент и цене за альтернативы классом (или двумя) выше.

Если он уже ваш, то надо решить, нужно ли его нести к мастеру на подстройку или нет.

У меня сейчас трехголосый итальянский прямодечник - по сути, очень похожий инструмент. Как только я с ним наигрался, понял, что надо делать апгрейд. Проблема в том, что на любой регистр есть намного (в разы!) лучше звучащие альтернативы, но для них надо серьезно вкладываться уже в инструмент полупрофи класса. А для этого надо определиться, какое звучание вам хочется (ваши предпочтения могут измениться несколько раз за первый год знакомства с инструментом o_O ).

На мой взгляд, лучшее звучание у такого инструмента будет от MM настроенных в небольшой розлив. Под небом парижа на нем будет звучать хорошо, пока вы не сравните его бок о бок с настоящим трехголосым мьюзетом (ММ-М+).

Если вас потянет на сильный французский розлив для неба парижа,то можно будет вложиться в "настоящий" мьюзет. А может, вас потянет на сухой звук или одиночный фагот в кассотто.
Не купил его ещё. Решил поизучать тему. Цена в 45 представляется справедливой, но конечно кусается😱. И судя по регистрам этот инструмент класса LMM -верно?
 

Вложения

B317E0B5-F933-4A54-B419-0C9EFF8FC419.jpeg 2E9F7F59-061D-4B60-AC4B-7B94338CBC35.jpeg 01EC68FE-374B-424C-BB5E-283C18133E9B.jpeg
Последнее редактирование модератором:
1676531323670.png а какие в идеале регистры должны присутствовать в инструменте?

В рассматриваемом мной сейчас только такой есть, если я правильно понимаю:

1676531503117.png
1676531635404.png
 
9.5 кило для полного размера это пушинка. Моя консона 12,5 весит без ремней. S5 13,5.
Берегите спину :oops:
Но я пока инструмент этот в руках не держал - это продавец назвал. Судя по количеству клавиш 41 и басов 120 - это размер 4/4 и он должен быть максимально большим по габаритам (чего мне не нужно), но продавец утверждает, что это 3/4 но с полной раскладкой клавиш... и он не большой. Может такое быть? Там есть обозначение М 461/55, но он не знает что это значит...
 

Вложения

image-14-02-23-14-26.jpeg image-14-02-23-14-26-6.jpeg image-14-02-23-14-26-7.jpeg image-14-02-23-14-26-3.jpeg
Клавиши могут быть уже стандартных. Взрослому мужику короткий аккордеон не очень удобен играть сидя. Горбиться придёться.
Я стоя на консоне не играю. Сидя нормально.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ученик57
Клавиши могут быть уже стандартных. Взрослому мужику короткий аккордеон не очень удобен играть сидя. Горбиться придёться.
Я стоя на консоне не играю. Сидя нормально.
А как понять уже они или нет? Я пытаюсь найти где-то сетку стандартов для габаритов 3/4 или 4/4, но ничего не нашел вразумительного
 
Ученик57,
Какие ¾? Плюньте в рыло продавцу... ¾ - это 34 в правой
он в другом городе - не доплюну, да и он сам не играет, ему в наследство достался поэтому я не в претензии и хочу сам разобраться... Я там выше разместил фото этого инструмента - можете что то про него сказать?
 
9.5 - пушинка 😆

Имхо, для обучения очень даже сойдет, если он в хорсосте. Но обычно опытные люди советуют сильно не вкладываться в покупку или капиталку инструмента начального уровня.
Регистры - вам больше ММ на первый год, наверное, и не нужно.

Этот форум читать полезно, но тут большой процент проф музыкантов с проф требованиями к инструментам - не все советы применимы к новичку-любителю.

Впрочем, опытные люди скоро подтянутся с дельным советом, а не моими дилетантскими размышленияеми.
 
Ученик57,
ну чего говорить про 60-ти летний инструмент массового розлива? Обычный прямодечный 3-х голосный струмент, только итальянский.

И запомните - ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ВЫБИРАЮТ ПО ТТХ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ. На заборах чего только не пишут, а за забором - дрова...

Первый инструмент может быть практически любым. Первый год-два Вы не заметите разницы. Менять надо тогда, когда инструмент начинает сдерживать прогресс и Вы четко понимаете, чего хочется исправить

Из строя я бы советовал новичку инструмент с сухим строем. Розлив иногда только хорош. Лично у меня от него голова начинает болеть минут через пять.

Ищите в своем окружении того, кто играет и выбирайте с ним. Ну или welcome to Moscow где рынок пошире и ценники и качество можно найти получше. Например у Юры (zet10 ). Вдали от столицы выбор нулевой и этим пользуются барыги

При ценнике в 45тр я бы лучше посмотрел ту же Полифонику рублей за 60. Все посвежее и поинтересней...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Ученик57
Ученик57,
ну чего говорить про 60-ти летний инструмент массового розлива? Обычный прямодечный 3-х голосный струмент, только итальянский.

И запомните - ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ВЫБИРАЮТ ПО ТТХ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ. На заборах чего только не пишут, а за забором - дрова...

Первый инструмент может быть практически любым. Первый год-два Вы не заметите разницы. Менять надо тогда, когда инструмент начинает сдерживать прогресс и Вы четко понимаете, чего хочется исправить

Из строя я бы советовал новичку инструмент с сухим строем. Розлив иногда только хорош. Лично у меня от него голова начинает болеть минут через пять.

Ищите в своем окружении того, кто играет и выбирайте с ним. Ну или welcome to Moscow где рынок пошире и ценники и качество можно найти получше. Например у Юры (zet10 ). Вдали от столицы выбор нулевой и этим пользуются барыги

При ценнике в 45тр я бы лучше посмотрел ту же Полифонику рублей за 60. Все посвежее и поинтересней...
Ого! Думаете этому инструменту 60 лет? Я предполагал что не больше 30..., да, конечно, если дойдет до дела - есть возможность перед покупкой его живьем увидеть и клавиши понажимать. Но это уже почти "в лодке", а я люблю "на берегу" всЁ обсуждать.
 
Доброго дня! Я новичок и тоже сейчас рассматриваю Scandalli 41/120 и тоже очевидно 3-х голосный. Можете написать, почему 3-х голосный вы бы не брали?
Доброго времени суток. Если вы новичок, и не собираетесь исполнять токкату ре минор и прочую симфоническую классику, то этот инструмент для вас. Всё дело в цене, если этот инструмент продают не дорого, то он несомненно лучше германских аналогов и для исполнения не классических произведений вам его хватит не на два года. Даже если переходить на более дорогие инструменты с кассотто, то подобный инструмент хорошо иметь в качестве альтернативы. Тот скандалли, что на фото является бюджетным в линейке модели, имеет небольшой розлив в 10 центов, как и на немецких инструментах, но отличается от них более чистыми и звонкими голосами. Цена подобного инструмента на мой взгляд не превышает 50 тыс.руб., если он в идеале.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ученик57
Ого! Думаете этому инструменту 60 лет? Я предполагал что не больше 30..., да, конечно, если дойдет до дела - есть возможность перед покупкой его живьем увидеть и клавиши понажимать. Но это уже почти "в лодке", а я люблю "на берегу" всЁ обсуждать.
И да, этот инструмент выпускался в 60-е годы прошлого века.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ученик57
9.5 - пушинка 😆

Имхо, для обучения очень даже сойдет, если он в хорсосте. Но обычно опытные люди советуют сильно не вкладываться в покупку или капиталку инструмента начального уровня.
Регистры - вам больше ММ на первый год, наверное, и не нужно.

Этот форум читать полезно, но тут большой процент проф музыкантов с проф требованиями к инструментам - не все советы применимы к новичку-любителю.

Впрочем, опытные люди скоро подтянутся с дельным советом, а не моими дилетантскими размышленияеми.
ну вы уже не дилетант - 1,5 года за инструментом..., кстати и как продвинулись за это время? Сразу за аккордеон засели или вначале на баяне играли или еще на чём-то? Я то вот нашел старенький баянчик Киров и начал играть, но понял, что хочется аккордеонного, красивого звука. Слушаю записи Валерия Ковтуна и понимаю, что это то самое.....
 
Доброго времени суток. Если вы новичок, и не собираетесь исполнять токкату ре минор и прочую симфоническую классику, то этот инструмент для вас. Всё дело в цене, если этот инструмент продают не дорого, то он несомненно лучше германских аналогов и для исполнения не классических произведений вам его хватит не на два года. Даже если переходить на более дорогие инструменты с кассотто, то подобный инструмент хорошо иметь в качестве альтернативы. Тот скандалли, что на фото является бюджетным в линейке модели, имеет небольшой розлив в 10 центов, как и на немецких инструментах, но отличается от них более чистыми и звонкими голосами. Цена подобного инструмента на мой взгляд не превышает 50 тыс.руб., если он в идеале.
О, спасибо! Значит цена близка к истине.... Я кстати даже на фабрику написал с просьбой уточнить год выпуска данной модели. Но там новые собственники и они ответили, что к сожалению архивы им не передали и они не могут помочь...
 
Мне продавец сбросил видео с игрой на этом инструменте, но играет непрофессионал и мне трудно понять хорош инструмент или нет. Могу сюда выложить эти видео если сервис это позволяет? Может послушаете форумчане?
 
ну вы уже не дилетант - 1,5 года за инструментом..., кстати и как продвинулись за это время? Сразу за аккордеон засели или вначале на баяне играли или еще на чём-то? Я то вот нашел старенький баянчик Киров и начал играть, но понял, что хочется аккордеонного, красивого звука. Слушаю записи Валерия Ковтуна и понимаю, что это то самое.....
Кстати, как раз Кировский баян "Мелодия" имеет аккордионированное звучание.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ученик57
если куплю его - значит ровесниками будем (y)(y)(y)
Пусть вас его возраст не смущает, у итальянцев очень качественные инструменты, даже бюджетные, при должном обращении прослужит ещё много лет.
 
"На берегу" там за 60 лет возможно воск пересох, залоги пересохли и отваливаются, ржавчинки может немного быть на голосах, и дай Бог компрессия в порядке. Клапана моль могла скушать.

А может быть вполне играбелен сейчас, но от регулярного пользования начнет сыпаться через полгода.

А может играть нормально несколько лет еще.

Это я играюсь с ним полтора года. Мало, нерегулярно и в основном на правой. А играю-то я всего месяц ;). И подход изменил - стал играть не то, что хочется, а элементарные вещи по Миреку и пед репертуару ДМШ. На данный момент не очень интересно (мягко говоря), но чувствуется толк от такого обучения. Иначе материал в старой голове просто не усваивается.

Мне давно (почти с детства) хотелось именно баян. Попробовал этюд, кременное, и еще какое-то безымянное чудо, и решил, что баян совершенно не хочу, а хочу кнопочный аккордион с розливом.
Сейчас-то я понимаю, что дело было не в сухом звуке, а в качестве "инструментов" :ROFLMAO:.

Поиграв на трехголосом прямодечнике, понял, что основным все-таки нужен сухой звук. Но он на мой слух хорош только в качественных (дорогих) инструментах.